Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ч-45

Чер­ны­ше­ва, Ан­на Ми­хай­лов­на.
Мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния и си­ту­а­ци­он­ный ана­лиз : в 2 ч. [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для акад. ба­ка­лаври­а­та. Ч. 2 / А. М. Чер­ны­ше­ва, Т. Н. Яку­бо­ва. – М. : Юрайт, 2019. – (Ба­ка­лавр. Ака­де­ми­че­ский курс). – До­бав­ле­но: 06.02.2019. – Про­ве­ре­но: 22.02.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 65

Авторы: Чер­ны­ше­ва, Ан­на Ми­хай­лов­на; Яку­бо­ва, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; тео­рия управ­ле­ния; мар­ке­тинг; ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ин­фор­ма­ци­он­ные по­треб­но­сти; на­блю­де­ния; опро­сы; экс­пе­ри­мен­ты; ка­би­нет­ные ис­сле­до­ва­ния; управ­лен­че­ские ре­ше­ния; при­ня­тие ре­ше­ний; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 5
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019