Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ч-45
Чернышева, Анна Михайловна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Электронный ресурс] : учеб. и практикум для вузов : в 2 ч. Ч. 2 / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Юрайт, 2022. – (Высшее образование). – Добавлено: 28.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Юрайт по паролю. – ISBN 978-5-9916-8568-9.
ББК 65
Авторы: Чернышева, Анна Михайловна; Якубова, Татьяна Николаевна (авт.)
Ключевые слова: экономика; теория управления; маркетинг; исследования; маркетинговые исследования; информационные потребности; наблюдения; опросы; эксперименты; кабинетные исследования; управленческие решения; принятие решений; высшая школа; учебные издания; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 8 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|