Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
В19

Ва­си­лье­ва, Е. А.
Си­сте­ма мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ин­фор­ма­ции в сер­ви­се [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Е. А. Ва­си­лье­ва, Я. О. Гри­ша­но­ва. – Са­ра­тов : Ай Пи Эр Ме­диа, 2018. – До­бав­ле­но: 06.02.2019. – Про­ве­ре­но: 26.07.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 65

Авторы: Ва­си­лье­ва, Е. А.; Гри­ша­но­ва, Я. О. (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; ана­лиз ин­фор­ма­ции; об­ра­бот­ка дан­ных; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 7
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мар­ке­тингУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2015, за­оч­ная)МЭиФБ1
2Мар­ке­тингУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)МЭиФБ1
3Мар­ке­тингУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЭиМБ1
4Мар­ке­тингУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЭиМБ1
5Мар­ке­тинг в сфе­ре ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гийБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)БИБ1
6Мар­ке­тинг в сфе­ре ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гийБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)БИБ1
7Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
8Мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния в ме­диа­про­стран­ствеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
9Ос­но­вы по­ис­ка и ана­ли­за на­уч­ной ин­фор­ма­ции в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и биз­нес-пе­да­го­ги­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2016, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
10Ос­но­вы по­ис­ка и ана­ли­за на­уч­ной ин­фор­ма­ции в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и биз­нес-пе­да­го­ги­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)ШПиОПК
11Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка в ме­недж­мен­те (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ПИБ2
12Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка в ме­недж­мен­те (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ПИБ2
13Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка в ме­недж­мен­те (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ПИБ2
14Совре­мен­ные ин­стру­мен­ты для об­ра­бот­ки боль­ших дан­ныхОПМ-001-18-1ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019