Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
В19

Ва­си­лье­ва, Е. А.
Си­сте­ма мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ин­фор­ма­ции в сер­ви­се [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Е. А. Ва­си­лье­ва, Я. О. Гри­ша­но­ва. – Са­ра­тов : Ай Пи Эр Ме­диа, 2018. – До­бав­ле­но: 21.12.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4486-0198-9.

ББК 65

Авторы: Ва­си­лье­ва, Е. А.; Гри­ша­но­ва, Я. О. (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; ана­лиз ин­фор­ма­ции; об­ра­бот­ка дан­ных; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 10
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ана­лиз ин­фор­ма­ции и при­ня­тие управ­лен­че­ских ре­ше­ний в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
2Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
3Ос­но­вы по­ис­ка и ана­ли­за на­уч­ной ин­фор­ма­ции в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и биз­нес-пе­да­го­ги­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023