Рудь, Наталья Николаевна. Механизмы поддержки и защиты индивидуально-личностного развития учащихся народов Севера: педагогический аспект / Н. Н. Рудь // Девиация и ее креативный потенциал в развитии социальных процессов: образовательное учреждение как институт реализации принципа равных возможностей : сб. науч. ст. участников III междунар. науч. – практ. конф., 25 фев. 2009 г. / Департамент образования г. Москвы, Запад. окруж. упр. образования... ; [отв. ред. В. А. Бадил ; сост. и науч. ред. А. Б. Лымарь ; среди авт. Н. Н. Рудь]. – Москва, 2009. – С. 335–337. – ISBN 978-5-93271-530-7.
ББК 74.200.252 + 74.660.1
Авторы: Рудь, Наталья Николаевна
Ключевые слова: педагогика; образование; поликультурное образование; коренные народы; малочисленные народы; народы севера; законы; федеральный закон; закон об образовании; социальная педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; учебно-воспитательный процесс; школьники; этнические группы; личностно-ориентированный подход; индивидуально-личностное развитие; саморазвитие; традиции культурно-национальные; социализация; педагогическая поддержка; социально-педагогическая помощь; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.002.6 Д25
Девиация и ее креативный потенциал в развитии социальных процессов: образовательное учреждение как институт реализации принципа равных возможностей : сб. науч. ст. участников III междунар. науч. – практ. конф., 25 фев. 2009 г. / Департамент образования г. Москвы, Запад. окруж. упр. образования... ; [отв. ред. В. А. Бадил ; сост. и науч. ред. А. Б. Лымарь ; среди авт. Н. Н. Рудь]. – Москва : ГОУ СОШ № 587, 2009. – 430 с. : ил., табл. – ISBN 978-5-93271-530-7.
ББК 74.002.6я431 + 74.005.5я431 + 88.41-8я431 + 60.524.258я431 |