Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Миндли­на, Ана­ста­сия Ста­ни­сла­вов­на.
Кон­цеп­ции брен­дин­га в сфе­ре го­судар­ствен­но­го управ­ле­ния / А. С. Миндли­на // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 6. – С. 3–40. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34

Авторы: Миндли­на, Ана­ста­сия Ста­ни­сла­вов­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; бренд стра­ны; брен­динг; го­судар­ствен­ное управ­ле­ние; ди­зайн; ин­стру­мен­ты; кон­цеп­ции; мар­ке­тинг тер­ри­то­рий; про­дви­же­ние брен­да
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 6 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – М., 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: ида – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел10
ИТОГО10

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019