Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Его­ров, Юрий Вик­то­ро­вич.
При­ня­тие стра­те­ги­че­ских ре­ше­ний в мар­ке­тин­ге / Ю. В. Его­ров // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 6. – С. 41–60. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3-21

Авторы: Его­ров, Юрий Вик­то­ро­вич

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ре­ше­ния; мар­ке­тин­го­вый по­тен­ци­ал; целе­вой ры­нок; стра­те­гии; функ­цио­наль­ные стра­те­гии
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 6 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – М., 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: ида – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел10
ИТОГО10

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019