Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Че­лен­ков, Алек­сандр Пет­ро­вич.
Про­ек­ти­ро­ва­ние брен­дов в вир­ту­аль­ной сре­де / А. П. Че­лен­ков, Е. Ю. Ада­мен­ко // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 6. – С. 61–88. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34

Авторы: Че­лен­ков, Алек­сандр Пет­ро­вич ; Ада­мен­ко, Еле­на Юрьев­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; брен­динг; вир­ту­аль­ная сре­да; ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы; ин­фор­ма­ти­за­ция; кон­ку­рен­то­спо­соб­ность; кра­уд­сор­синг; мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии; прин­ци­пы управ­ле­ния; се­те­вое вза­и­мо­дей­ствие; си­сте­мы мо­ти­ва­ции; со­твор­че­ство; триг­ге­ры
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 6 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – М., 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: ида – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел10
ИТОГО10

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019