Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Челенков, Александр Петрович. Проектирование брендов в виртуальной среде / А. П. Челенков, Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. – 2017. – № 6. – С. 61–88. – ISSN 0869-3722.
ББК 65.291.34
Авторы: Челенков, Александр Петрович ; Адаменко, Елена Юрьевна
Ключевые слова: экономика; бизнес; предпринимательство; маркетинг; брендинг; виртуальная среда; инновационные процессы; информатизация; конкурентоспособность; краудсорсинг; маркетинговые технологии; принципы управления; сетевое взаимодействие; системы мотивации; сотворчество; триггеры
ИСТОЧНИК: Маркетинг : журнал. № 6 / Центр маркетинговых исследований и менеджмента ; гл. ред. А. П. Челенков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|