Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ф81

Фо­стер, То­мас.
Ис­кус­ство чте­ния : как по­ни­мать кни­ги [Элек­трон­ный ре­сурс] / Т. Фо­стер. – Москва : Манн, Ива­нов и Фер­бер, 2015. – До­бав­ле­но: 23.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС На­цио­наль­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка : элек­трон­ный чи­таль­ный зал ФБ МГПУ. – ISBN 978-5-00057-331-0.

ББК 78

Авторы: Фо­стер, То­мас

Ключевые слова: чте­ние; до­су­го­вая де­я­тель­ность; мо­ло­дежь; чи­та­тель­ская ак­тив­ность; чи­та­тель­ские ин­те­ре­сы; куль­ту­ра чте­ния; книж­ные ма­га­зи­ны; биб­лио­те­ки; по­се­ще­ние; чи­та­тель­ские про­стран­ства; ис­сле­до­ва­ния; пер­со­на­лии; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Персоналии: Шекс­пир, Уи­льям; Ге­те, Иоганн Вольф­ганг; До­сто­ев­ский, Фе­дор Ми­хай­ло­вич; Ору­элл, Джордж; Хе­мин­гу­эй, Эр­нест; На­бо­ков, Вла­ди­мир Вла­ди­ми­ро­вич
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 93
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ве­ли­кие кни­гиДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
2Ве­ли­кие кни­гиДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФСНК
3Ве­ли­кие кни­гиДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
4Ве­ли­кие кни­гиДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФСНК
5Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
6Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
7Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
8Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
9Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФСНК
10Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФСНК
11Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
12Ве­ли­кие кни­гиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
13Ве­ли­кие кни­гиУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ФСНК
14Ве­ли­кие кни­гиУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ФСНК
15Ве­ли­кие кни­гиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФСНК
16Ве­ли­кие кни­гиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
17Ве­ли­кие кни­гиФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
18Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
19Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
20Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
21Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
22Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
23Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
24Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
25Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
26Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
27Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
28Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
29Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
30Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
31Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
32Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
33Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
34Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
35Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
36Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
37Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
38Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
39Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
40Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
41Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
42Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
43Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
44Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
45Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
46Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
47Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
48Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
49Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
50Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
51Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
52Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
53Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
54Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
55Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
56Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
57Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
58Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
59Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023