№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Великие книги | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
2 | Великие книги | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ФСН | К |
3 | Великие книги | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
4 | Великие книги | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2021, очная) | ФСН | К |
5 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
6 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
7 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
8 | Великие книги | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
9 | Великие книги | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ФСН | К |
10 | Великие книги | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФСН | К |
11 | Великие книги | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
12 | Великие книги | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
13 | Великие книги | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2019, заочная) | ФСН | К |
14 | Великие книги | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2020, заочная) | ФСН | К |
15 | Великие книги | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФСН | К |
16 | Великие книги | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
17 | Великие книги | Физическая культура. Технологии спортивной подготовки (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
18 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
19 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
20 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
21 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
22 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
23 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
24 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
25 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
26 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
27 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
28 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
29 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
30 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
31 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
32 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
33 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
34 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
35 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
36 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
37 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
38 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
39 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
40 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
41 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
42 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
43 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
44 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
45 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
46 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
47 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
48 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
49 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
50 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
51 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
52 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
53 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
54 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
55 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
56 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
57 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
58 | Формирование ребенка-читателя в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДМО | К |
59 | Формирование ребенка-читателя в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |