№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Диагностика уровней когнитивного, психосоциального и психофизического развития детей | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
2 | Курс–тренинг «Познай себя» | ГМ-042-18-1 | ЭК | Б1 |
3 | Методическое обеспечение работы спортивного психолога (электронный дневник спортсмена) | Психолого-педагогическое образование. Спортивная психология (Магистратура, 2018, очная) | ОППс | К |
4 | Позитивная психология | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2015, очная) | ДПс | ФТД |
5 | Позитивная психология | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2016, очная) | ДПс | ФТД |
6 | Позитивная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2015, очная) | ДПс | ФТД |
7 | Позитивная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2016, очная) | ДПс | ФТД |
8 | Позитивная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2017, очная) | ДПс | ФТД |
9 | Практикум по психодиагностике | Педагогическое образование. Психологическая диагностика развития детей с различными образовательными потребностями (Магистратура, 2017, очная) | ОППс | К |
10 | Проективные методы психодиагностики в работе с детьми с различными образовательными потребностями | Педагогическое образование. Психологическая диагностика развития детей с различными образовательными потребностями (Магистратура, 2017, очная) | ОППс | К |
11 | Психологическая диагностика детей находящихся в кризисных ситуациях | Педагогическое образование. Психологическая диагностика развития детей с различными образовательными потребностями (Магистратура, 2017, очная) | ОППс | К |
12 | Психология личности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2015, заочная) | ТИП | К |
13 | Психология личности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2016, заочная) | ПсихО | К |
14 | Психология личности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2016, очно-заочная) | ПсихО | К |
15 | Психология личности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2015, заочная) | ПсихО | К |
16 | Психология личности | Педагогическое образование. Управление дошкольным образованием (Бакалавриат, 2016, заочная) | ПсихО | К |
17 | Современные подходы и методы диагностики развития детей с различными образовательными потребностями | Педагогическое образование. Психологическая диагностика развития детей с различными образовательными потребностями (Магистратура, 2017, очная) | ПВСП | К |
18 | Социализация в семье и творческий потенциал личности | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2017, очная) | ОППс | К |
19 | Социология и психология личности | Педагогическое образование. Управление проектами в образовании: технологии анализа, планирование, реализация (Магистратура, 2017, очно-заочная) | ДОП | К |
20 | Социология и психология личности | Педагогическое образование. Управление проектами в образовании: технологии анализа, планирование, реализация (Магистратура, 2018, очно-заочная) | ШПиОП | К |
21 | Теории личности | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
22 | Теория личности | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2016, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
23 | Технологии личностного развития | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
24 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2017, очная) | ДП | К |
25 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2017, очная) | ДП | К |
26 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2017, очная) | ДП | К |
27 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2017, очная) | ДП | К |
28 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2017, очная) | ДП | К |
29 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | ТИП | К |
30 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2017, заочная) | ДП | К |
31 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2017, очная) | ДП | К |
32 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2017, заочная, сессионный) | ТИП | К |
33 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2017, очная) | ДП | К |
34 | Типы поведения и управления конфликтами | Психолого-педагогическое образование. Спортивная психология (Магистратура, 2018, очная) | СПСТ | К |
35 | Факторы и механизмы инкультурации личности | Реклама и связи с общественностью. Новые медиа в сфере спорта (Магистратура, 2018, очная) | ВК | К |
36 | Факторы социализации личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности | Педагогическое образование. Профессиональная деятельность тренера по общей и функциональной физической подготовке (Магистратура, 2017, очная) | ТМФВиСТ | К |
37 | Экзистенциальный и гештальд подходы в психологической диагностике | Педагогическое образование. Психологическая диагностика развития детей с различными образовательными потребностями (Магистратура, 2017, очная) | ОППс | К |