Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Е51

Ели­се­ев, Олег Пав­ло­вич.
Прак­ти­кум по пси­хо­ло­гии лич­но­сти [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ба­ка­лаври­а­та и ма­ги­стра­ту­ры / О. П. Ели­се­ев. – М. : Юрайт, 2019. – (Ба­ка­лавр и ма­гистр. Ака­де­ми­че­ский курс). – До­бав­ле­но: 11.02.2019. – Про­ве­ре­но: 29.11.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 88

Авторы: Ели­се­ев, Олег Пав­ло­вич

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; пси­хо­ло­ги­че­ское по­зна­ние; ха­рак­тер; пси­хо­ло­ги­че­ские свой­ства лич­но­сти; ха­рак­те­ри­сти­ка лич­но­сти; пси­хо­ди­а­гно­сти­ка; са­мо­со­зна­ние; тех­но­ло­гии изу­че­ния лич­но­сти; ме­то­ди­ки изу­че­ния лич­но­сти; со­ци­а­ли­за­ция; ак­куль­ту­ра­ция; прак­ти­ку­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 25
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ди­а­гно­сти­ка уров­ней ко­гни­тив­но­го, пси­хо­со­ци­аль­но­го и пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия де­тейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
2Курс–тре­нинг «По­знай се­бя»ГМ-042-18-1ЭКБ1
3Ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние ра­бо­ты спор­тив­но­го пси­хо­ло­га (элек­трон­ный днев­ник спортс­ме­на)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Спор­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ОППсК
4По­зи­тив­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ДПсФТД
5По­зи­тив­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ДПсФТД
6По­зи­тив­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ДПсФТД
7По­зи­тив­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ДПсФТД
8По­зи­тив­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПсФТД
9Прак­ти­кум по пси­хо­ди­а­гно­сти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия де­тей с раз­лич­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ОППсК
10Про­ек­тив­ные ме­то­ды пси­хо­ди­а­гно­сти­ки в ра­бо­те с детьми с раз­лич­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия де­тей с раз­лич­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ОППсК
11Пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка де­тей на­хо­дя­щих­ся в кри­зис­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия де­тей с раз­лич­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ОППсК
12Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2015, за­оч­ная)ТИПК
13Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ПсихОК
14Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)ПсихОК
15Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2015, за­оч­ная)ПсихОК
16Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние до­школь­ным об­ра­зо­ва­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ПсихОК
17Совре­мен­ные под­хо­ды и ме­то­ды ди­а­гно­сти­ки раз­ви­тия де­тей с раз­лич­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия де­тей с раз­лич­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ПВСПК
18Со­ци­а­ли­за­ция в се­мье и твор­че­ский по­тен­ци­ал лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ОППсК
19Со­цио­ло­гия и пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в об­ра­зо­ва­нии: тех­но­ло­гии ана­ли­за, пла­ни­ро­ва­ние, ре­а­ли­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
20Со­цио­ло­гия и пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в об­ра­зо­ва­нии: тех­но­ло­гии ана­ли­за, пла­ни­ро­ва­ние, ре­а­ли­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)ШПиОПК
21Тео­рии лич­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
22Тео­рия лич­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
23Тех­но­ло­гии лич­ност­но­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
24Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПК
25Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПК
26Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПК
27Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПК
28Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПК
29Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ТИПК
30Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ДПК
31Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПК
32Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТИПК
33Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПК
34Ти­пы по­ве­де­ния и управ­ле­ния кон­флик­та­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Спор­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)СПСТК
35Фак­то­ры и ме­ха­низ­мы ин­куль­ту­ра­ции лич­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
36Фак­то­ры со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти в про­цес­се физ­куль­тур­но-спор­тив­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность тре­не­ра по об­щей и функ­цио­наль­ной физи­че­ской под­го­тов­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ТМФВиСТК
37Эк­зи­стен­ци­аль­ный и ге­штальд под­хо­ды в пси­хо­ло­ги­че­ской ди­а­гно­сти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия де­тей с раз­лич­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ОППсК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019