№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Анализ жизненных сценариев | ЭМ-301-21 | ЭК | Б1 |
2 | Медиа-психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
3 | Общий психологический практикум | Социальная работа. Практическая психология в социальной сфере: техники и методы (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
4 | Практикум по клинической психологии | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
5 | Проективные методы в консультировании | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
6 | Проективные методы психодиагностики | Психолого-педагогическое образование. Консультативная психология в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
7 | Психодиагностика в образовании | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДПс | К |
8 | Психодиагностика в образовании | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, заочная) | ДПс | К |
9 | Психодиагностика в образовании | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
10 | Психодиагностика чувств и эмоций | ЭМ-336-21 | ЭК | Б1 |
11 | Психологическая характеристика личности выдающихся спортсменов | ЭМ-383-21 | ЭК | Б1 |
12 | Психологические основы формирования личности в процессе занятий спортом | ЭМ-383-21 | ЭК | Б1 |
13 | Психология личности | Психология. Психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
14 | Психология личности | Психология. Психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
15 | Психология личности | Психология. Психология (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | Б1 |
16 | Психология личности | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б1 |
17 | Психология личности | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ОППс | Б1 |
18 | Психология личности | Психология. Психология (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
19 | Психология личности | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
20 | Психология личности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
21 | Психология личности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
22 | Психология личности | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
23 | Психология личности | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
24 | Психология личности | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2021, заочная) | ОППс | Б1 |
25 | Психология личности | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
26 | Психология счастья | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
27 | Психология счастья | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
28 | Психология. Психология личности | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
29 | Психология. Психология личности | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
30 | Психолого-педагогические особенности управления в сфере физической культуры и спорта | ЭМ-386-21 | ЭК | Б1 |
31 | Психосоциальное развитие личности в образовательном процессе | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
32 | Социализация в семье и творческий потенциал личности | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
33 | Технология развития критического мышления | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
34 | Технология развития критического мышления | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
35 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
36 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
37 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
38 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
39 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
40 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
41 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
42 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
43 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
44 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
45 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
46 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
47 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
48 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
49 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
50 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
51 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
52 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
53 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |