Кодовое имя (логин) пользователя*
Например: my-name@mgpu.ru

Пароль пользователя*
Например: my-password

Штрих-код читателя (6 цифр)
Например: 123456
Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Си­зо­ва, Ан­на Вла­ди­ми­ров­на.
Раз­ви­тие эле­мен­тар­ной изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти у уча­щих­ся пер­вых клас­сов с тя­же­лой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / А. В. Си­зо­ва // Ло­го­пед. – 2018. – № 6. – С. 78–86. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.55

Авторы: Си­зо­ва, Ан­на Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; де­фек­то­ло­гия; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; на­ру­ше­ния ум­ствен­но­го раз­ви­тия; изоб­ра­зи­тель­ная де­я­тель­ность; ин­тел­лек­ту­аль­ные на­ру­ше­ния; до­изоб­ра­зи­тель­ный этап изо­де­я­тель­но­сти; изоб­ра­зи­тель­ный этап изо­де­я­тель­но­сти; ум­ствен­ная от­ста­лость; тмнр; де­ти с тмнр; тя­же­лые мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния раз­ви­тия; ооп; 1 класс; школь­ни­ки; школь­ни­ки с ооп; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; ао­оп; на­чаль­ная шко­ла; млад­шие школь­ни­ки; фгос овз; овз; де­ти с овз; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; про­грам­мы адап­ти­ро­ван­ные; тя­же­лая ум­ствен­ная от­ста­лость; зри­тель­но-мо­тор­ная ко­ор­ди­на­ция; нетра­ди­ци­он­ные тех­ни­ки ри­со­ва­ния; арт-те­ра­пия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ло­го­пед : го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся : на­уч­но-ме­тод. жур­нал. № 6 / из­да­тель Т. В. Цвет­ко­ва ; гл. ред. С. Ю. Тан­ц­ю­ра. – М. : Сфе­ра, 2018. – 10 раз в год с прил. – ХРА­НИТ­СЯ: ИС­О­иКР – по­сто­ян­но. – ISSN 2218-5089.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исокр11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019