Романова, Елизавета Александровна. Реализация тем-проектов, как эффективный метод развития социальной компетентности детей с тяжелой и умеренной степенями умственной отсталости / Е. А. Романова // Специальное (дефектологическое) образование: актуальные тенденции и перспективы : сборник / гл. ред. : Б. П. Пузанов, В. И. Селиверстов ; ред.-сост. : М. И. Лынская, Ю. А. Покровская. – М., 2013. – С. 196–201. – ISBN 978-5-905025-16-7.
ББК 74.550.26 + 74.55.02
Авторы: Романова, Елизавета Александровна
Ключевые слова: специальная педагогика; олигофренопедагогика; тяжелая умственная отсталость; умеренная умственная отсталость; дома-интернаты; воспитанники; социальная компетентность; уровни компетентности; методы развития; метод проектов; реализация проектов; проекты тематические; проектная деятельность; учитель; ученики; взаимодействие; взаимодействие со сверстниками; развитие коммуникативных умений; навыки общения
ИСТОЧНИК: 74.5 С71
Специальное (дефектологическое) образование : актуальные тенденции и перспективы : сборник / гл. ред. : Б. П. Пузанов, В. И. Селиверстов ; ред.-сост. : М. И. Лынская, Ю. А. Покровская. – Москва : ЛОГОМАГ, 2013. – 322 с. – Библиогр. в конце ст. – К 100-летию Х. С. Земского. – ISBN 978-5-905025-16-7.
ББК 74.5я43
Издание выдавалось, раз: 1 |