Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Са­ви­но­ва, Ан­на Ми­хай­лов­на.
Иг­ро­те­ра­пия, как ве­ду­щее сред­ство фор­ми­ро­ва­ния и кор­рек­ции лич­ност­но­го раз­ви­тия до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем зре­ния / А. М. Са­ви­но­ва // Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние: ак­ту­аль­ные тен­ден­ции и пер­спек­ти­вы : сбор­ник / гл. ред. : Б. П. Пу­за­нов, В. И. Се­ли­вер­стов ; ред.-сост. : М. И. Лын­ская, Ю. А. По­кров­ская. – М., 2013. – С. 222–231. – ISBN 978-5-905025-16-7.

ББК 88.723 + 74.530.024

Авторы: Са­ви­но­ва, Ан­на Ми­хай­лов­на

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; ти­фло­пси­хо­ло­гия; ти­фло­пе­да­го­ги­ка; на­ру­ше­ние зре­ния; до­школь­ни­ки; лич­ност­ное раз­ви­тие; осо­бен­но­сти раз­ви­тия; са­мо­оцен­ка; эмо­цио­наль­ная на­пря­жен­ность; са­мо­со­зна­ние; экс­пе­ри­мен­таль­ное изу­че­ние; кор­рек­ция лич­но­сти; кор­рек­ция лич­ност­ных на­ру­ше­ний; иг­ро­те­ра­пия; пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ское воз­дей­ствие; иг­ры ди­дак­ти­че­ские; иг­ро­вые си­ту­а­ции; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та; пси­хо­гим­на­сти­ка; кор­рек­ция эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры; раз­ви­тие са­мо­со­зна­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.5
С71

Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние: ак­ту­аль­ные тен­ден­ции и пер­спек­ти­вы : сбор­ник / гл. ред. : Б. П. Пу­за­нов, В. И. Се­ли­вер­стов ; ред.-сост. : М. И. Лын­ская, Ю. А. По­кров­ская. – М. : ЛО­ГО­МАГ, 2013. – 322 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – К 100-ле­тию Х. С. Зем­ско­го. – ISBN 978-5-905025-16-7.

ББК 74.5я43
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исокр11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019