Кубасов, А. В. Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 67–77. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 74.268.19=411.2
Авторы: Кубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика спецшколы; специальная педагогика; коррекционная педагогика; специальное образование; специальное обучение; коррекционное обучение; коррекционное образование; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; русский язык; методика преподавания; обучение детей
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 4 (52) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2018. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (256.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |