Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
И17

Ива­нов, Ана­то­лий Ан­дре­евич.
Ос­но­вы ро­бо­то­тех­ни­ки [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / А. А. Ива­нов. – Москва : ИН­ФРА-М, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 27.09.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-012765-1.

ББК 32

Авторы: Ива­нов, Ана­то­лий Ан­дре­евич

Ключевые слова: ин­фор­ма­ти­ка; ро­бо­то­тех­ни­ка; ро­бо­ты; ком­пью­тер­ные тех­но­ло­гии; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 30
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вне­уроч­ная де­я­тель­ность млад­ших школь­ни­ков в STEM-ком­плек­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
2Вне­уроч­ная де­я­тель­ность млад­ших школь­ни­ков в STEM-ком­плек­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
3Вне­уроч­ная де­я­тель­ность млад­ших школь­ни­ков по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
4Вне­уроч­ная де­я­тель­ность млад­ших школь­ни­ков по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
5Вне­уроч­ная де­я­тель­ность млад­ших школь­ни­ков по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
6Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
7Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
8Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
9Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
10Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
11Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
12Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
13Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
14Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
15Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
16Гей­ми­фи­ка­ция на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
17Ин­ду­стрия 4.0: тех­но­ло­гии бу­ду­ще­гоПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
18Ин­тернет ве­щейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
19Ис­сле­до­ва­тель­ская де­я­тель­ность в STEAM-об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
20Кон­стру­и­ро­ва­ние с по­мо­щью кон­струк­то­ра Фан­кла­стикПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
21Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФБЖК
22Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
23Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
24Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
25Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
26Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
27Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
28Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
29Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
30Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
31Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
32Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
33Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
34Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
35Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния STEM-ком­плек­сов в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
36Ме­то­ди­ка по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия и на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
37Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
38Мо­де­ли­ро­ва­ние ор­га­ни­за­ци­он­ной куль­ту­ры совре­мен­ной кор­по­ра­цииЭМ-285-21ЭКБ1
39Мо­де­ли­ро­ва­ние ро­бо­то­тех­ни­че­ских си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
40Мо­де­ли­ро­ва­ние си­сте­мы «Ум­ный дом» на язы­ке про­грам­ми­ро­ва­ния ScratchПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
41Мо­де­ли­ро­ва­ние си­сте­мы «Ум­ный дом» на язы­ке про­грам­ми­ро­ва­ния ScratchПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
42Об­ра­зо­ва­тель­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
43Об­ра­зо­ва­тель­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
44Об­ра­зо­ва­тель­ные на­бо­ры по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
45Ос­но­вы ма­ши­но­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФБЖК
46Ос­но­вы ме­хатро­ни­ки и ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
47Ос­но­вы ме­хатро­ни­ки и ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
48Ос­но­вы ме­хатро­ни­ки и ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
49Ос­но­вы ме­хатро­ни­ки и ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
50Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
51Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
52Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
53Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
54Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
55Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
56Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
57Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
58Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
59Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
60Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
61Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
62Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
63Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
64Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
65Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
66Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
67Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
68Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
69Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
70Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
71Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
72Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
73Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
74Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
75Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
76Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
77Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
78Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
79Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
80Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
81Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
82Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
83Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
84Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
85Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
86Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
87Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
88Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
89Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
90Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
91Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
92Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
93Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
94Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
95Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
96Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
97Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
98Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
99Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
100Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
101Ос­но­вы по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
102Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­че­ских кон­струк­то­ровПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
103Ос­но­вы ро­бо­то­тех­ни­ки и ме­хатро­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
104Под­го­тов­ка уча­щих­ся к со­рев­но­ва­ни­ям по ро­бо­то­тех­ни­ке и тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
105По­стро­е­ние элек­тив­ных кур­сов с при­ме­не­ни­ем кон­струк­то­ра «Ро­бо­трек»Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
106Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
107Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
108Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
109Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
110Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
111Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
112Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
113Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
114Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
115Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
116Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
117Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
118Про­ект­ная де­я­тель­ность в STEAM-сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
119Про­ект­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
120Про­ект­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
121Про­ект­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
122Про­ект­ные тех­но­ло­гии в STEAM-об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
123Про­мыш­лен­ные ро­бо­тыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
124Про­мыш­лен­ный ди­зайнПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
125Ро­бо­то­тех­ни­ка в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
126Ро­бо­то­тех­ни­че­ские кон­струк­то­ры и на­бо­ры для изу­че­ния ос­нов элек­тро­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
127Сре­да про­грам­ми­ро­ва­ния Scratch и ро­бо­тыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
128Тео­рия и прак­ти­ка STEAM об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
129Тео­рия и прак­ти­ка STEAM об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
130Тео­рия и прак­ти­ка STEAM об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
131Тео­рия и прак­ти­ка STEAM об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
132Тео­рия и прак­ти­ка STEAM об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
133Тео­рия и прак­ти­ка STEAM об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
134Тео­рия и прак­ти­ка STEAM об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
135Тео­рия и прак­ти­ка STEAM об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
136Тео­рия и прак­ти­ка STEAM об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
137Тех­но­ло­гии иг­ро­во­го кон­стру­и­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
138Тех­но­ло­гии Ин­ду­стрии 4.0Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
139Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
140Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
141Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
142Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
143Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
144Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
145Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
146Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
147Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
148Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
149Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
150Эле­мен­ты ме­ха­ни­ки в ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023