№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Интернет вещей | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИиПМ | К |
2 | Математические основы робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
3 | Математические основы робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
4 | Математические основы робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
5 | Методика обучения робототехнике в системе дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИиПМ | К |
6 | Методика обучения робототехнике в системе дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
7 | Методика организации и проведения кружка по робототехнике | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | Б1 |
8 | Методика организации и проведения кружка по робототехнике | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
9 | Методика организации и проведения кружка по робототехнике | ЭМ-397-22 | ЭК | Б1 |
10 | Моделирование организационной культуры современной корпорации | ЭМ-285-21 | ЭК | Б1 |
11 | Моделирование робототехнических систем | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
12 | Моделирование робототехнических систем | ЭМ-312-21 | ЭК | Б1 |
13 | Моделирование системы «Умный дом» на языке программирования Scratch | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | Б1 |
14 | Моделирование системы «Умный дом» на языке программирования Scratch | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
15 | Образовательная мехатроника и робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | Б1 |
16 | Образовательная мехатроника и робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | Б1 |
17 | Образовательная мехатроника и робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | Б1 |
18 | Образовательная робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
19 | Образовательная робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
20 | Основы домоводства | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
21 | Основы дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
22 | Основы дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
23 | Основы дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
24 | Основы кулинарного дела | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
25 | Основы мехатроники и робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
26 | Основы мехатроники и робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
27 | Основы мехатроники и робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
28 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
29 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
30 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
31 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
32 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
33 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
34 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
35 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
36 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
37 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
38 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
39 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
40 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
41 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
42 | Основы робототехники и мехатроники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
43 | Подготовка учащихся к соревнованиям по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
44 | Подготовка учащихся к соревнованиям по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
45 | Подготовка учащихся к соревнованиям по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
46 | Подготовка учащихся к соревнованиям по робототехнике и технологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИиПМ | К |
47 | Подготовка учащихся к соревнованиям по робототехнике и технологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
48 | Построение элективных курсов с применением конструктора «Роботрек» | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
49 | Программирование роботов на плате контроллера ScratchDuino | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | Б1 |
50 | Программирование роботов на плате контроллера ScratchDuino | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
51 | Социальная робототехника | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
52 | Среда программирования Scratch и роботы | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
53 | Технологии умных вещей | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
54 | Физика и Arduino | ЭМ-332-21 | ЭК | Б1 |