Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Майорова, А. А. Маркетинг в социально-оздоровительных организациях / А. А. Майорова, Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 54–61. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 60.561.26 + 60.941
Авторы: Майорова, А. А.; Рычихина, Элина Николаевна (авт.)
Ключевые слова: мгпу; социология; экономическая социология; маркетинг; социальная работа; социально-оздоровительные организации; социально-оздоровительная деятельность; маркетинговая деятельность; исследования; маркетинговые исследования
ИСТОЧНИК: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. включено в РИНЦ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Издание выдавалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|