Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кирсанова, Н. А. Особенности продвижения компании в сети интернет / Н. А. Кирсанова, Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 94–101. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 60.561.26
Авторы: Кирсанова, Н. А.; Рычихина, Элина Николаевна (авт.)
Ключевые слова: мгпу; социология; экономическая социология; интернет; маркетинг; реклама; восприятие; продвижение компании; социальные сети; интернет-ресурсы; интернет-реклама; pr-информация
ИСТОЧНИК: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. включено в РИНЦ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Издание выдавалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|