Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
То­до­ров, В. М.
Вли­я­ние ре­кла­мы на по­треб­но­сти и цен­но­сти совре­мен­но­го че­ло­ве­ка / В. М. То­до­ров, Ю. В. Че­лы­ше­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са в кон­тек­сте прак­ти­че­ской под­го­тов­ки сту­ден­тов : ма­те­ри­а­лы Круг­ло­го сто­ла в рам­ках I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. сту­ден. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Тка­чен­ко ; ГА­ОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 117–124. – ISBN 978-5-98422-368-3.

ББК 88.571.5

Авторы: То­до­ров, В. М.; Че­лы­ше­ва, Юлия Вя­че­сла­вов­на (авт.)

Ключевые слова: мгпу; пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия мар­ке­тин­га; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; ре­кла­ма; функ­ции ре­кла­мы; вос­при­я­тие; воз­дей­ствие ре­клам­ное; по­треб­но­сти; фор­ми­ро­ва­ние; пре­зен­та­ция то­ва­ра; ми­фо­ло­ги­за­ция
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.48
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са в кон­тек­сте прак­ти­че­ской под­го­тов­ки сту­ден­тов : ма­те­ри­а­лы Круг­ло­го сто­ла в рам­ках I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. сту­ден. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Тка­чен­ко ; ГА­ОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. вклю­че­но в РИНЦ. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.

ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
сбо11
фб11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023