Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ч-45

Чер­няк, Ма­рия Алек­сан­дров­на.
Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­ра [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / М. А. Чер­няк. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 27.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-07479-6.

ББК 83.3

Авторы: Чер­няк, Ма­рия Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ние; рус­ская ли­те­ра­ту­ра; ис­то­рия ли­те­ра­ту­ры; 20 век; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 4
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Во­сток - За­пад в рус­ской ли­те­ра­ту­ре и куль­ту­реФило­ло­гия. Оте­че­ствен­ная фило­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЛБ1
2Диа­лог совре­мен­ной рус­ской ли­те­ра­ту­ры с клас­си­кой XIX ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
3Диа­лог совре­мен­ной рус­ской ли­те­ра­ту­ры с клас­си­кой XIX ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
4Ино­эт­но­куль­тур­ный текст совре­мен­ной ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
5Ин­тер­ме­ди­аль­ная по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)РЛБ1
6Ин­тер­ме­ди­аль­ная по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЛБ1
7Ин­тер­ме­ди­аль­ная по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЛБ1
8Ин­тер­ме­ди­аль­ная по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЛБ1
9Ин­тер­ме­ди­аль­ная по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЛБ1
10Ин­тер­ме­ди­аль­ная по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЛБ1
11Ис­то­рия ми­ро­вой ли­те­ра­ту­рыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
12Ис­то­рия ми­ро­вой ли­те­ра­ту­рыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
13Ис­то­рия ми­ро­вой ли­те­ра­ту­рыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
14Ис­то­рия оте­че­ствен­ной ли­те­ра­ту­рыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
15Ис­то­рия оте­че­ствен­ной ли­те­ра­ту­рыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
16Ис­то­рия оте­че­ствен­ной ли­те­ра­ту­рыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
17Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры (60-90-е гг. 20 ве­ка)Фило­ло­гия. Оте­че­ствен­ная фило­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЛБ1
18Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры и пра­воФило­ло­гия. Рус­ская ли­те­ра­ту­ра в кон­тек­сте оте­че­ствен­ной и ми­ро­вой куль­ту­ры (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
19Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)РЛБ1
20Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЛБ1
21Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РЛБ1
22Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЛБ1
23Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)РЛБ1
24Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЛБ1
25Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЛБ1
26Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЛБ1
27Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЛБ1
28Ис­то­рия рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­ка (50-90-е гг.)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЛБ1
29Ме­та­сю­же­ты рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­каФило­ло­гия. Рус­ская ли­те­ра­ту­ра в кон­тек­сте оте­че­ствен­ной и ми­ро­вой куль­ту­ры (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
30Ме­та­сю­же­ты рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­каФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
31Ме­та­сю­же­ты рус­ской ли­те­ра­ту­ры ХХ ве­каФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЛК
32Мир при­ро­ды в тра­ди­ци­он­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)РЛБ1
33Мир при­ро­ды в тра­ди­ци­он­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЛБ1
34Мир при­ро­ды в тра­ди­ци­он­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЛБ1
35Мир при­ро­ды в тра­ди­ци­он­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)РЛБ1
36Мир при­ро­ды в тра­ди­ци­он­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЛБ1
37Мир при­ро­ды в тра­ди­ци­он­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЛБ1
38Ми­фо­ло­ги­че­ские сю­же­ты в совре­мен­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
39Ми­фо­ло­ги­че­ские сю­же­ты в совре­мен­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
40Ми­фо­по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)РЛБ1
41Ми­фо­по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЛБ1
42Ми­фо­по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЛБ1
43Ми­фо­по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЛБ1
44Ми­фо­по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЛБ1
45Ми­фо­по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЛБ1
46Ми­фо­по­э­ти­ка рус­ской ли­те­ра­ту­рыФило­ло­гия. Оте­че­ствен­ная фило­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЛФТД
47Неклас­си­че­ские мо­де­ли ми­ра в но­вей­шей рус­ской ли­те­ра­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
48Но­вей­шая ли­те­ра­ту­ра для де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
49Пост­мо­дер­низм в рус­ской ли­те­ра­ту­ре ру­бе­жа ХХ-XXI вв.Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЛБ1
50Пост­мо­дер­низм в рус­ской ли­те­ра­ту­ре ру­бе­жа ХХ-XXI вв.Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РЛБ1
51Пост­мо­дер­низм в рус­ской ли­те­ра­ту­ре ру­бе­жа ХХ-XXI вв.Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЛБ1
52Пост­мо­дер­низм в рус­ской ли­те­ра­ту­ре ру­бе­жа ХХ-XXI вв.Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)РЛБ1
53Пост­мо­дер­низм в рус­ской ли­те­ра­ту­ре ру­бе­жа ХХ-XXI вв.Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЛБ1
54Пост­мо­дер­низм в рус­ской ли­те­ра­ту­ре ру­бе­жа ХХ-XXI вв.Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЛБ1
55Пост­мо­дер­низм в рус­ской ли­те­ра­ту­ре ру­бе­жа ХХ-XXI вв.Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЛБ1
56Пост­мо­дер­низм в рус­ской ли­те­ра­ту­ре ру­бе­жа ХХ-XXI вв.Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЛБ1
57Пост­мо­дер­низм в рус­ской ли­те­ра­ту­ре ру­бе­жа ХХ-XXI вв.Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЛБ1
58Ре­цеп­ция рус­ской ли­те­ра­ту­ры в Ев­ро­пе в XIX ве­ке: пер­вые из­да­ния и пе­ре­во­дыЭМ-477-22ЭКБ1
59Рус­ская клас­си­че­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
60Рус­ская клас­си­че­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
61Рус­ская клас­си­че­ская ли­те­ра­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДК
62Рус­ская клас­си­че­ская ли­те­ра­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДК
63Рус­ская клас­си­че­ская ли­те­ра­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
64Рус­ская клас­си­че­ская ли­те­ра­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СКДК
65Рус­ская клас­си­че­ская ли­те­ра­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СКДК
66Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЛБ1
67Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РЛБ1
68Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЛБ1
69Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)РЛБ1
70Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЛБ1
71Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЛБ1
72Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЛБ1
73Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЛБ1
74Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЛБ1
75Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раФило­ло­гия. Оте­че­ствен­ная фило­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЛБ1
76Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­раЭК-089-22ЭКБ1
77Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­ра в кон­тек­сте и вза­и­мо­дей­ствии с дру­ги­ми ви­да­ми ис­кус­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
78Совре­мен­ная рус­ская ли­те­ра­ту­ра в кон­тек­сте и вза­и­мо­дей­ствии с дру­ги­ми ви­да­ми ис­кус­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
79Совре­мен­ная рус­ская по­э­зияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
80Совре­мен­ная рус­ская по­э­зияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
81Совре­мен­ная рус­ская про­заПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
82Совре­мен­ная рус­ская про­заПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
83Тра­ди­ци­он­ный и ак­ту­аль­ный фольк­лор в совре­мен­ной рус­ской ли­те­ра­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
84Тра­ди­ци­он­ный и ак­ту­аль­ный фольк­лор в совре­мен­ной рус­ской ли­те­ра­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
85Фило­ло­ги­че­ская ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
86Фило­ло­ги­че­ская ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
87Фило­соф­ские ин­тен­ции в совре­мен­ной ли­те­ра­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
88Фило­соф­ские ин­тен­ции в совре­мен­ной ли­те­ра­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
89Фило­соф­ский ин­тер­текст совре­мен­ной про­зыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
90Фило­соф­ский ин­тер­текст совре­мен­ной про­зыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
91Эт­но­куль­тур­ная про­бле­ма­ти­ка в совре­мен­ной рус­ской ли­те­ра­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
92Эт­но­куль­тур­ная про­бле­ма­ти­ка в совре­мен­ной рус­ской ли­те­ра­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023