Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Синельщикова, А. В. Сенсорный маркетинг как современный вид маркетинга / А. В. Синельщикова, Л. Ю. Овчаренко // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 216–223. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 60.561.26
Авторы: Синельщикова, А. В.; Овчаренко, Лариса Юрьевна (авт.)
Ключевые слова: мгпу; социология; экономическая социология; маркетинг; маркетинг сенсорный; маркетинговые коммуникации; реклама; влияние рекламы; органы чувств
ИСТОЧНИК: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. включено в РИНЦ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Издание выдавалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|