Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Си­нель­щи­ко­ва, А. В.
Сен­сор­ный мар­ке­тинг как совре­мен­ный вид мар­ке­тин­га / А. В. Си­нель­щи­ко­ва, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са в кон­тек­сте прак­ти­че­ской под­го­тов­ки сту­ден­тов : ма­те­ри­а­лы Круг­ло­го сто­ла в рам­ках I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. сту­ден. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Тка­чен­ко ; ГА­ОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 216–223. – ISBN 978-5-98422-368-3.

ББК 60.561.26

Авторы: Си­нель­щи­ко­ва, А. В.; Ов­ча­рен­ко, Ла­ри­са Юрьев­на (авт.)

Ключевые слова: мгпу; со­цио­ло­гия; эко­но­ми­че­ская со­цио­ло­гия; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг сен­сор­ный; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; вли­я­ние ре­кла­мы; ор­га­ны чувств
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.48
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са в кон­тек­сте прак­ти­че­ской под­го­тов­ки сту­ден­тов : ма­те­ри­а­лы Круг­ло­го сто­ла в рам­ках I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. сту­ден. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Тка­чен­ко ; ГА­ОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. вклю­че­но в РИНЦ. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.

ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
сбо11
фб11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023