Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кир­са­но­ва, Н. А.
Ре­кла­ма как эф­фек­тив­ный ме­тод про­дви­же­ния ком­па­нии на рын­ке / Н. А. Кир­са­но­ва, Т. Л. Крем­не­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са в кон­тек­сте прак­ти­че­ской под­го­тов­ки сту­ден­тов : ма­те­ри­а­лы Круг­ло­го сто­ла в рам­ках I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. сту­ден. конф. (ч. 2), [7 фев. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Тка­чен­ко ; ГА­ОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 223–231. – ISBN 978-5-98422-368-3.

ББК 60.524.224.67

Авторы: Кир­са­но­ва, Н. А.; Крем­не­ва, Та­тья­на Лео­ни­дов­на (авт.)

Ключевые слова: мгпу; со­цио­ло­гия; со­ци­аль­ная ком­му­ни­ка­ция; ры­нок; про­дви­же­ние ком­па­нии; мар­ке­тинг; эф­фек­тив­ность мар­ке­тин­га; ре­кла­ма; пси­хо­ло­ги­че­ская эф­фек­тив­ность; ин­тернет-ре­кла­ма; кон­текст­ная ре­кла­ма; со­ци­аль­ные се­ти; бан­нер­ная ре­кла­ма
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.48
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са в кон­тек­сте прак­ти­че­ской под­го­тов­ки сту­ден­тов : ма­те­ри­а­лы Круг­ло­го сто­ла в рам­ках I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. сту­ден. конф. (ч. 2), [7 фев. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Тка­чен­ко ; ГА­ОУ ВО МГПУ]. – М. : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. вклю­че­но в РИНЦ. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.

ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 9
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ипссо22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019