Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ко­ло­ко­ли­на, А. В.
Пе­ре­се­че­ние парт­нер­ско­го мар­ке­тин­га и мар­ке­тин­га вли­я­ния / А. В. Ко­ло­ко­ли­на, А. В. Тка­чен­ко // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са в кон­тек­сте прак­ти­че­ской под­го­тов­ки сту­ден­тов : ма­те­ри­а­лы Круг­ло­го сто­ла в рам­ках I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. сту­ден. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Тка­чен­ко ; ГА­ОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 239–247. – ISBN 978-5-98422-368-3.

ББК 65.291.3

Авторы: Ко­ло­ко­ли­на, А. В.; Тка­чен­ко, Алек­сандр Вла­ди­ми­ро­вич (авт.)

Ключевые слова: мгпу; эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг вли­я­ния; парт­нер­ский мар­ке­тинг; вза­и­мо­дей­ствие; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; скры­тая ре­кла­ма; ре­клам­ные кам­па­нии; зна­ме­ни­то­сти; бло­ге­ры; брен­динг; брен­динг си­стем­ный
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.48
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са в кон­тек­сте прак­ти­че­ской под­го­тов­ки сту­ден­тов : ма­те­ри­а­лы Круг­ло­го сто­ла в рам­ках I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. сту­ден. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Тка­чен­ко ; ГА­ОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. вклю­че­но в РИНЦ. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.

ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
сбо11
фб11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023