Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Н19

На­за­ров, Юрий Ни­ко­ла­е­вич.
Ин­те­гри­ру­ю­щая роль физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / Ю. Н. На­за­ров. – М. : Моск. гос. ун-т при­ро­до­обу­строй­ства, 2014. – До­бав­ле­но: 21.02.2019. – Про­ве­ре­но: 29.11.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС На­цио­наль­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка : элек­трон­ный чи­таль­ный зал ФБ МГПУ.

ББК 75

Авторы: На­за­ров, Юрий Ни­ко­ла­е­вич

Ключевые слова: физи­че­ская куль­ту­ра; спорт; ак­ту­аль­ные про­бле­мы; про­бле­мы раз­ви­тия; спор­тив­ные ме­ро­при­я­тия; ин­фор­ма­ци­он­ное обес­пе­че­ние; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; спе­ци­а­ли­тет; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 22
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вве­де­ние в про­фес­сиюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2015, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТБ1
2Вве­де­ние в про­фес­сиюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ТМФВиСТБ1
3Вве­де­ние в про­фес­сиюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТБ1
4Вве­де­ние в про­фес­сиюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ТМФВиСТБ1
5Вве­де­ние в про­фес­сиюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТК
6Вве­де­ние в про­фес­сиюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ТМФВиСТК
7Вве­де­ние в про­фес­сиюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ТМФВиСТК
8Вве­де­ние в про­фес­сиюФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2015, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТБ1
9Вве­де­ние в про­фес­сиюФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ТМФВиСТБ1
10Вве­де­ние в про­фес­сиюФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ТМФВиСТБ1
11Вве­де­ние в про­фес­сиюФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ТМФВиСТБ1
12Вве­де­ние в про­фес­сиюФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ТМФВиСТБ1
13Вве­де­ние в про­фес­сиюФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ТМФВиСТК
14Мар­ке­тинг физ­куль­тур­но-спор­тив­ных ор­га­ни­за­цийОПМ-016-18-1ЭКБ1
15Ме­недж­мент физ­куль­тур­но-спор­тив­ных ор­га­ни­за­цийОПМ-016-18-1ЭКБ1
16Ме­то­ди­ка вы­бо­ра и при­ме­не­ния упраж­не­ний в си­сте­ме физи­че­ской куль­ту­ры с уче­том воз­раст­ных осо­бен­но­стей и уров­ня физи­че­ской под­го­тов­лен­но­сти за­ни­ма­ю­щих­сяПМ-013-18-1ЭКБ1
17При­клад­ная физи­че­ская куль­ту­ра и спортСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ФВБ1
18Со­цио­ло­гия физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2015, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТБ1
19Со­цио­ло­гия физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ТМФВиСТБ1
20Со­цио­ло­гия физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТБ1
21Со­цио­ло­гия физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТК
22Со­цио­ло­гия физи­че­ской куль­ту­рыФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ТМФВиСТБ1
23Со­цио­ло­гия физи­че­ской куль­ту­рыФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ТМФВиСТБ1
24Ста­нов­ле­ние спор­та как со­ци­аль­но­го ин­сти­ту­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТБ1
25Ста­нов­ле­ние спор­та как со­ци­аль­но­го ин­сти­ту­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ТМФВиСТБ1
26Ста­нов­ле­ние спор­та как со­ци­аль­но­го ин­сти­ту­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТБ1
27Ста­нов­ле­ние спор­та как со­ци­аль­но­го ин­сти­ту­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ТМФВиСТБ1
28Ста­нов­ле­ние спор­та как со­ци­аль­но­го ин­сти­ту­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ТМФВиСТБ1
29Физи­че­ская куль­ту­ра де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия физи­че­ской куль­ту­ры и тех­но­ло­гия физи­че­ско­го вос­пи­та­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ТМФВиСТК
30Физи­че­ская куль­ту­ра и спорт жен­щинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия физи­че­ской куль­ту­ры и тех­но­ло­гия физи­че­ско­го вос­пи­та­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ТМФВиСТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019