Корнев, Александр Николаевич. Поэтапное формирование оперативных единиц письма и чтения как базовый алгоритм усвоения этих навыков / А. Н. Корнев // Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция : науч. моногр. / под общ. ред. О. А. Величенковой ; [рец. : Л. И. Белякова, О. Г. Приходько]. – Москва, 2018. – С. 6–23. – ISBN 978-5-905025-53-2.
ББК 74.570.262.3 + 88.752.4
Авторы: Корнев, Александр Николаевич
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; нейропсихология; нарушения письма; нарушения чтения; дисграфия; дислексия; письмо; навыки письма; навыки чтения; формирование навыков; нейрокогнитивная модель; грамота; обучение грамоте; когнитивный анализ; кодирование; ошибки; моделирование; звуковая структура слов; лексическая структура; декодирование; скорость письма; двигательные навыки; рекодирование; декларативные знания; когнитивные модели; исследования
ИСТОЧНИК: 74.570.262.37 Н30
Нарушения письма и чтения у детей : изучение и коррекция : науч. моногр. / под общ. ред. О. А. Величенковой ; рец. : Л. И. Белякова, О. Г. Приходько. – Москва : ЛОГОМАГ, 2018. – 371 с. : ил. – Библиогр. в тексте. – ISBN 978-5-905025-53-2.
ББК 74.570.262.37
Издание выдавалось, раз: 36 |