Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­нев, Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич.
По­этап­ное фор­ми­ро­ва­ние опе­ра­тив­ных еди­ниц пись­ма и чте­ния как ба­зо­вый ал­го­ритм усво­е­ния этих на­вы­ков / А. Н. Кор­нев // На­ру­ше­ния пись­ма и чте­ния у де­тей: изу­че­ние и кор­рек­ция : на­уч. мо­ногр. / под общ. ред. О. А. Ве­ли­чен­ко­вой ; [рец. : Л. И. Бе­ля­ко­ва, О. Г. При­ходь­ко]. – Москва, 2018. – С. 6–23. – ISBN 978-5-905025-53-2.

ББК 74.570.262.3 + 88.752.4

Авторы: Кор­нев, Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; ней­ро­пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния пись­ма; на­ру­ше­ния чте­ния; дис­гра­фия; дислек­сия; пись­мо; на­вы­ки пись­ма; на­вы­ки чте­ния; фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков; ней­ро­ко­гни­тив­ная мо­дель; гра­мо­та; обу­че­ние гра­мо­те; ко­гни­тив­ный ана­лиз; ко­ди­ро­ва­ние; ошиб­ки; мо­де­ли­ро­ва­ние; зву­ко­вая струк­ту­ра слов; лек­си­че­ская струк­ту­ра; де­ко­ди­ро­ва­ние; ско­рость пись­ма; дви­га­тель­ные на­вы­ки; ре­ко­ди­ро­ва­ние; де­кла­ра­тив­ные зна­ния; ко­гни­тив­ные мо­де­ли; ис­сле­до­ва­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.570.262.37
Н30

На­ру­ше­ния пись­ма и чте­ния у де­тей : изу­че­ние и кор­рек­ция : на­уч. мо­ногр. / под общ. ред. О. А. Ве­ли­чен­ко­вой ; рец. : Л. И. Бе­ля­ко­ва, О. Г. При­ходь­ко. – Москва : ЛО­ГО­МАГ, 2018. – 371 с. : ил. – Биб­лиогр. в тек­сте. – ISBN 978-5-905025-53-2.

ББК 74.570.262.37
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 36
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп55
ИТОГО55

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023