№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Логика как анатомия мышления | ЭМ-219-21 | ЭК | Б1 |
2 | Логика учащегося и логика педагога: единство и различие | ЭМ-219-21 | ЭК | Б1 |
3 | Методология и методы научного исследования | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
4 | Методология и методы научных исследований | Педагогическое образование. Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | ФТД |
5 | Методология и методы научных исследований | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
6 | Методология и методы научных исследований | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | | К |
7 | Методология и методы научных исследований | Педагогическое образование. Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | Б1 |
8 | Методология и методы научных исследований | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
9 | Методология и методы научных исследований | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
10 | Методология и методы научных исследований | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
11 | Методология и методы научных исследований | Педагогическое образование. Методика обучения математике в профильной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
12 | Методология и методы научных исследований | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
13 | Методология научно-исследовательского проектирования | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
14 | Методология организационно-психологического исследования в образовании | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДОП | К |
15 | Научно-исследовательская работа | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | Б2 |
16 | Научно-исследовательская работа | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
17 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б2 |
18 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б2 |
19 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б2 |
20 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | Б2 |
21 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б2 |
22 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | Б2 |
23 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б2 |
24 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б2 |
25 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | Б2 |
26 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б2 |
27 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б2 |
28 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б2 |
29 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | Лог | Б2 |
30 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б2 |
31 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
32 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
33 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
34 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
35 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
36 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
37 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
38 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
39 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
40 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
41 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
42 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
43 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
44 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
45 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
46 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
47 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б2 |
48 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
49 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
50 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
51 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
52 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
53 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
54 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
55 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
56 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
57 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
58 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
59 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
60 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
61 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
62 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
63 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
64 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
65 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
66 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
67 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
68 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
69 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
70 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б2 |
71 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
72 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
73 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
74 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
75 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
76 | Научные исторические школы России | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОИ | К |
77 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
78 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
79 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
80 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
81 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
82 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
83 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
84 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
85 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
86 | Организация самостоятельной образовательной деятельности в вузе | ЭМ-146-20 | ЭК | Б1 |
87 | Основы учебно-исследовательской деятельности | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
88 | Основы учебно-исследовательской деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
89 | Основы экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в специальной педагогике | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
90 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
91 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
92 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
93 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | Б1 |
94 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
95 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | Б1 |
96 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
97 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
98 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | Б1 |
99 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
100 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
101 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
102 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | Лог | Б1 |
103 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
104 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
105 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
106 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | Б3 |
107 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | Б3 |
108 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | Б3 |
109 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | Б3 |
110 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | История. История международных отношений: европейские и азиатские исследования (Магистратура, 2022, очная) | ВиРИ | Б3 |
111 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | История. История религии и культуры в цифровом пространстве (Магистратура, 2022, очная) | ВиРИ | Б3 |
112 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б3 |
113 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | Б3 |
114 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | Б3 |
115 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б3 |
116 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | Б3 |
117 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | Б3 |
118 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б3 |
119 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМиФ | Б3 |
120 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМиФ | Б3 |
121 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМиФ | Б3 |
122 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМиФ | Б3 |
123 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | Б3 |
124 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | Б3 |
125 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | Б3 |
126 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | Б3 |
127 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б3 |
128 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМиФ | Б3 |
129 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б3 |
130 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМиФ | Б3 |
131 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б3 |
132 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМиФ | Б3 |
133 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б3 |
134 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б3 |
135 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | Б3 |
136 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | Б3 |
137 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | Б3 |
138 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | Б3 |
139 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | Б3 |
140 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | Б3 |
141 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | Б3 |
142 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б3 |
143 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б3 |
144 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Социология. Социология медиакоммуникаций (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | Б3 |
145 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Социология. Социология медиакоммуникаций (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | Б3 |
146 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Социология. Технологии социального управления и системный консалтинг (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | Б3 |
147 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | Б2 |
148 | Презентация результатов научного исследования | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
149 | Презентация результатов научного исследования | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
150 | Проектная и научно-исследовательская деятельность студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | Лог | Б1 |
151 | Современные проблемы и инновационные процессы науки и образования | Педагогическое образование. Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | Б1 |
152 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
153 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | Б1 |
154 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
155 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
156 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
157 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
158 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Методика обучения математике в профильной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
159 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
160 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
161 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
162 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
163 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
164 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
165 | Современные средства визуализации в современном образовании | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
166 | Эффектная презентация результатов самостоятельной образовательной деятельности в вузе | ЭМ-146-20 | ЭК | Б1 |