Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П71

Пред­став­ле­ние и ви­зу­а­ли­за­ция ре­зуль­та­тов на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / О. С. Ло­гу­но­ва, П. Ю. Ро­ма­нов, Л. Г. Его­ро­ва [и др.]. – Москва : ИН­ФРА-М, 2020. – До­бав­ле­но: 26.10.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-106635-5.

ББК 87.2

Авторы: Ло­гу­но­ва, Ок­са­на Сер­ге­ев­на (авт.); Ро­ма­нов, Петр Юрье­вич (авт.); Его­ро­ва, Люд­ми­ла Ген­на­дьев­на (авт.)

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; на­у­ка; на­у­ко­ве­де­ние; фило­со­фия на­у­ки; ме­то­до­ло­гия на­у­ки; на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния; ло­ги­ка; он­то­ло­гия; гно­сео­ло­гия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 32
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ло­ги­ка как ана­то­мия мыш­ле­нияЭМ-219-21ЭКБ1
2Ло­ги­ка уча­ще­го­ся и ло­ги­ка пе­да­го­га: един­ство и раз­ли­чиеЭМ-219-21ЭКБ1
3Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­но­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
4Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­ных ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ба­зо­вое и углуб­лен­ное обу­че­ние гео­мет­рии с ис­поль­зо­ва­ни­ем совре­мен­ных пе­да­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФФТД
5Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­ных ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТБ1
6Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­ных ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)К
7Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­ных ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФБ1
8Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­ных ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
9Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­ных ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
10Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­ных ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
11Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­ных ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
12Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­ных ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
13Ме­то­до­ло­гия на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ско­го про­ек­ти­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
14Ме­то­до­ло­гия ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­ния в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
15На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДБ2
16На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
17На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ2
18На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ2
19На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
20На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ2
21На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
22На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ2
23На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ2
24На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
25На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ2
26На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ2
27На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
28На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ2
29На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ2
30На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
31На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
32На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
33На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
34На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
35На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ2
36На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ2
37На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ2
38На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
39На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
40На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
41На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
42На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
43На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
44На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
45На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
46На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
47На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ2
48На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
49На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
50На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
51На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
52На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ2
53На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ2
54На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ2
55На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
56На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Ана­лиз и обоб­ще­ние ре­зуль­та­тов ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
57На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Ана­лиз и обоб­ще­ние ре­зуль­та­тов ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
58На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Ана­лиз и обоб­ще­ние ре­зуль­та­тов ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
59На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Ана­лиз и обоб­ще­ние ре­зуль­та­тов ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
60На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Ана­лиз и обоб­ще­ние ре­зуль­та­тов ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
61На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ских про­цес­сов в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
62На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ских про­цес­сов в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
63На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ских про­цес­сов в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
64На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ских про­цес­сов в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
65На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
66На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
67На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
68На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
69На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
70На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (по­лу­че­ние пер­вич­ных на­вы­ков на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ2
71На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
72На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
73На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
74На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
75На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
76На­уч­ные ис­то­ри­че­ские шко­лы Рос­сииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОИК
77Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
78Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
79Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
80Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
81Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
82Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
83Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
84Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
85Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
86Ор­га­ни­за­ция са­мо­сто­я­тель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ву­зеЭМ-146-20ЭКБ1
87Ос­но­вы учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсБ1
88Ос­но­вы учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсБ1
89Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти в спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­кеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
90Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
91Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
92Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
93Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
94Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
95Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
96Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
97Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
98Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
99Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
100Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
101Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
102Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
103Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
104Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
105Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
106Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТБ3
107Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТБ3
108Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТБ3
109Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Циф­ро­вая транс­фор­ма­ция ре­гио­наль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­ния с при­ме­не­ни­ем оте­че­ствен­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДИУТБ3
110Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наИс­то­рия. Ис­то­рия меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний: ев­ро­пей­ские и ази­ат­ские ис­сле­до­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ВиРИБ3
111Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наИс­то­рия. Ис­то­рия ре­ли­гии и куль­ту­ры в циф­ро­вом про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ВиРИБ3
112Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наИс­то­рия. Оте­че­ствен­ная ис­то­рия (Ис­то­рия Рос­сии) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИБ3
113Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наИс­то­рия. Оте­че­ствен­ная ис­то­рия (Ис­то­рия Рос­сии) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИБ3
114Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТБ3
115Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТБ3
116Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТБ3
117Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТБ3
118Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТБ3
119Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФБ3
120Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФБ3
121Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФБ3
122Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФБ3
123Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИБ3
124Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТБ3
125Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­ко-куль­тур­ный ту­ризм и му­зей­ная пе­да­го­ги­ка в Москве (со зна­ни­ем ино­стран­но­го язы­ка) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИБ3
126Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНБ3
127Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИБ3
128Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФБ3
129Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ3
130Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФБ3
131Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ3
132Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФБ3
133Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ3
134Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИБ3
135Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИБ3
136Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНБ3
137Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНБ3
138Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНБ3
139Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИБ3
140Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИБ3
141Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИБ3
142Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОБ3
143Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОБ3
144Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНБ3
145Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНБ3
146Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНБ3
147Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРБ2
148Пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов на­уч­но­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
149Пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов на­уч­но­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
150Про­ект­ная и на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская де­я­тель­ность сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
151Совре­мен­ные про­бле­мы и ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФБ1
152Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИБ1
153Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФБ1
154Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
155Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­ко-куль­тур­ный ту­ризм и му­зей­ная пе­да­го­ги­ка в Москве (со зна­ни­ем ино­стран­но­го язы­ка) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИБ1
156Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
157Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
158Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
159Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИБ1
160Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИБ1
161Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
162Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИБ1
163Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИБ1
164Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИБ1
165Совре­мен­ные сред­ства ви­зу­а­ли­за­ции в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
166Эф­фект­ная пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов са­мо­сто­я­тель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ву­зеЭМ-146-20ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023