Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пе­да­го­ги­ка : на­уч.-тео­рет. журн. № 1 / учре­ди­те­ли : труд. кол­лек­тив ред., РАН. – Москва, 2019. – 12 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 0869-561Х.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 12

Оглавление: загрузить (191.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
На­за­ро­ва, Т. С.
Ди­дак­ти­ка функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в кон­тек­сте тео­рии са­мо­ор­га­ни­за­ции: со­сто­я­ние и пер­спек­ти­вы / Т. С. На­за­ро­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 3–12. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.022
Полное описаниеОтобрать
2
Иб­ра­ги­мов, Г. И.
Во­про­сы ме­то­до­ло­гии в учеб­ни­ках по пе­да­го­ги­ке / Г. И. Иб­ра­ги­мов // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 12–21. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74в
Полное описаниеОтобрать
3
По­ля­ко­ва, М. А.
О неко­то­рых куль­ту­ро­ло­ги­че­ских и ис­то­ри­ко-ге­не­ти­че­ских кор­нях совре­мен­но­го по­ни­ма­ния об­ра­зо­ва­ния / М. А. По­ля­ко­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 22–31. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.03(0) + 71.1
Полное описаниеОтобрать
4
До­до­но­ва, Л. П.
Ме­то­до­ло­ги­че­ские прин­ци­пы при­ро­до­со­об­раз­ной пе­да­го­ги­ки / Л. П. До­до­но­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 31–40. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74в
Полное описаниеОтобрать
5
Книж­ни­ко­ва, С. В.
На­па­де­ния в об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­ях: фе­но­ме­но­ло­гия, ме­ры ре­а­ги­ро­ва­ния и пе­да­го­ги­че­ской про­фи­лак­ти­ки / С. В. Книж­ни­ко­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 41–56. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.04н6
Полное описаниеОтобрать
6
Чер­ны­шо­ва, Н. А.
Стра­те­гии са­мо­ре­гу­ли­ру­е­мо­го уче­ния и фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков уче­ния на про­тя­же­нии всей жиз­ни в тру­дах аме­ри­кан­ских уче­ных / Н. А. Чер­ны­шо­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 56–65. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.022 + 88.62
Полное описаниеОтобрать
7
Ма­ма­е­ва, И. А.
Ди­а­гно­сти­ка до­ми­ни­ру­ю­щих ти­пов учеб­ной мо­ти­ва­ции в об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­ле пе­ни­тен­ци­ар­ной си­сте­мы / И. А. Ма­ма­е­ва, О. Б. Се­до­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 65–70. – ISSN 0869-561Х.

ББК 67.409.13 + 88.332.2
Полное описаниеОтобрать
8
Ро­ди­о­но­ва, Т. К.
Шко­ла, ра­бо­та­ю­щая в кос­ми­че­ском на­прав­ле­нии / Т. К. Ро­ди­о­но­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 70–74. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.202.42
Полное описаниеОтобрать
9
Ру­бин, Ю. Б.
Фор­ми­ро­ва­ние кон­ку­рент­ных ком­пе­тен­ций в про­цес­се осво­е­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по пред­при­ни­ма­тель­ству / Ю. Б. Ру­бин, Д. П. Мож­жу­хин // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 75–86. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.480.2
Полное описаниеОтобрать
10
На­си­по­ва, Д. А.
Вы­яв­ле­ние фа­си­ли­ти­ру­ю­щих и контр­фа­си­ли­ти­ру­ю­щих об­сто­я­тельств про­фес­сио­наль­но­го са­мо­опре­де­ле­ния / Д. А. На­си­по­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 86–97. – ISSN 0869-561Х.

ББК 88.351.2 + 74.200.536
Полное описаниеОтобрать
11
Ер­шо­ва, О. В.
Порт­рет пе­да­го­га в ре­аль­ном вре­ме­ни / О. В. Ер­шо­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 97–105. – ISSN 0869-561Х.

ББК 88.69
Полное описаниеОтобрать
12
Чмеле­ва, Е. В.
И. А. Си­кор­ский о вос­пи­та­нии и обу­че­нии де­тей с осо­бен­но­стя­ми пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия / Е. В. Чмеле­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 106–111. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.5
Полное описаниеОтобрать
13
Грасс, Т. П.
Роль го­судар­ствен­но-част­но­го парт­нер­ства в эко­но­ми­че­ской со­ци­а­ли­за­ции под­рас­та­ю­щих по­ко­ле­ний в США и Ка­на­де / Т. П. Грасс, В. И. Пет­ри­щев, А. Е. Кра­ше­нин­ни­ков // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 112–118. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.03(0)6
Полное описаниеОтобрать
14
Али­ев, Юлий Ба­ги­ро­вич.
Фор­ми­ро­ва­ние у школь­ни­ков-под­рост­ков по­треб­но­сти в ху­до­же­ствен­ном са­мо­об­ра­зо­ва­нии: меж­дис­ци­пли­нар­ный под­ход / Ю. Б. Али­ев // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 119–122. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.268.53 + 74.202.6
Полное описаниеОтобрать
15
Ин­фор­ма­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да уни­вер­си­те­та и биб­лио­те­ка как ее эле­мент / Р. А. Ба­ры­шев [и др.] // Пе­да­го­ги­ка. – 2019. – № 1. – С. 122–125. – ISSN 0869-561Х.

ББК 78.347.61
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023