Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Токарь, И. Е. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одарённых детей на уровне дошкольного образования / И. Е. Токарь // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 39–46.
ББК 74.100.264 + 88.621-724
Авторы: Токарь, И. Е.
Ключевые слова: педагогика; дошкольный возраст; дошкольные образовательные организации; одаренные дети; развитие способностей; психолого-педагогическое сопровождение; программы комплексные; комплексная диагностика; индивидуальный образовательный маршрут; координация деятельности; план мероприятий; информационная среда; интересы ребенка; группы риска; дисгармоничное развитие; диагностические методики; диагностический этап; прогностический этап; повышение профессиональной компетентности; мотивационная готовность; педагогические условия; особые потребности; поощрения; родители; взаимодействие с родителями; педагогическая компетентность; психологическая компетентность; родительская компетентность; познавательная деятельность; практический опыт; родительская компетентность; формы работы; рефлексивный этап
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (78) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|