Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Донина, И. А. Маркетинг в дошкольной образовательной организации: современный контекст проблемы / И. А. Донина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 58–60. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.14 + 74.104
Авторы: Донина, И. А.
Ключевые слова: образование; дошкольное образование; дошкольные образовательные организации; управление дошкольным образованием; маркетинг; компетенции; маркетинговая деятельность
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 1 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2019. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (404.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|