Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ки­селе­ва, На­та­лья Юрьев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние чи­та­тель­ской де­я­тель­но­сти у уча­щих­ся с ОВЗ, име­ю­щих ре­че­вые на­ру­ше­ния / Н. Ю. Ки­селе­ва // На­ру­ше­ния пись­ма и чте­ния у де­тей: изу­че­ние и кор­рек­ция : на­уч. мо­ногр. / под общ. ред. О. А. Ве­ли­чен­ко­вой ; [рец. : Л. И. Бе­ля­ко­ва, О. Г. При­ходь­ко]. – Москва, 2018. – С. 328–347. – ISBN 978-5-905025-53-2.

ББК 74.570.262.3

Авторы: Ки­селе­ва, На­та­лья Юрьев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; уча­щи­е­ся; ре­че­вые на­ру­ше­ния; дислек­сия; на­ру­ше­ния чте­ния; чи­та­тель­ская де­я­тель­ность; фор­ми­ро­ва­ние де­я­тель­но­сти; чте­ние; на­вы­ки чте­ния; фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; ло­го­пе­ди­че­ские за­ня­тия; раз­ви­тие мо­ти­ва­ции; мо­ти­ва­ции к чте­нию; уст­ная речь; ре­че­вая де­я­тель­ность; тех­ни­ка чте­ния; струк­тур­но-се­ман­ти­че­ский ана­лиз; ана­лиз тек­ста; мыш­ле­ние сло­вес­но-ло­ги­че­ское; зна­ко­во-сим­во­ли­че­ские сред­ства; зна­ко­во-сим­во­ли­че­ская де­я­тель­ность; вы­ра­зи­тель­ное чте­ние; ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.570.262.37
Н30

На­ру­ше­ния пись­ма и чте­ния у де­тей : изу­че­ние и кор­рек­ция : на­уч. мо­ногр. / под общ. ред. О. А. Ве­ли­чен­ко­вой ; рец. : Л. И. Бе­ля­ко­ва, О. Г. При­ходь­ко. – Москва : ЛО­ГО­МАГ, 2018. – 371 с. : ил. – Биб­лиогр. в тек­сте. – ISBN 978-5-905025-53-2.

ББК 74.570.262.37
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 37
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп54
ИТОГО54

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023