Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ко­ка­ре­ва, На­та­лья Ва­ле­рьев­на.
Ней­минг в си­сте­ме фор­ми­ро­ва­ния вер­баль­но­го об­раз­ца брен­да / Н. В. Ко­ка­ре­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 53–65. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34

Авторы: Ко­ка­ре­ва, На­та­лья Ва­ле­рьев­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; бренд; ней­минг; по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 1 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – М., 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: ида – 3 го­да. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (370.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019