Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : науч. журнал. № 3 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (397.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Жарикова, Наталья. Как организовать психологический театр в школе. Пошаговая инструкция / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 3. – С. 10–16. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.415-52 + 88.415-72 + 74.200.544 | 2 | Мендаева, Дания. Как помочь четверокласснику справиться с волнением на ВПР. Сценарий занятия / Д. Мендаева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 3. – С. 19–29. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-38 + 88.414-72 + 88.414-8 | 3 | Тукфеева, Юлия. Образец индивидуального образовательного маршрута на ребенка по итогам заключения ПМПК / Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 3. – С. 40–50. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.50 + 88.621.9 | 4 | Пашина, Алсу. Какими способами дети добиваются значимости в семье. Примеры и рекомендации родителям / А. Пашина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 3. – С. 52–56. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.902 + 88.576.5 + 88.921 | 5 | Попова, Татьяна. Программа "Мир вокруг меня", которая поможет предотвратить зависимость у школьников / Т. Попова, О. Лилейкина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 3. – С. 62–66. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.556 + 88.742 + 88.921 | 6 | Соловьева, Дарья. Тетрадь для психологических занятий, чтобы развить познавательные способности школьников / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 3. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 + 88.414-8 | 7 | Бочкова, Виолетта. Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога на апрель / В. Бочкова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 3. – С. 32–39. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.204.4.1 | 8 | Хайрова, Зульфия. Как вместе с ребенком подготовиться к ГИА. Конспект родительского собрания / З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 3. – С. 57–60. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.8.3 + 88.921 | 9 | Азарова, Светлана. Как помочь педагогам преодолеть кризисные ситуации в общении. Программа занятий / С. Азарова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 3. – С. 68–72. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.489.478 + 88.69-6 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|