Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : на­уч. жур­нал. № 3 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 6

Оглавление: загрузить (397.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Как ор­га­ни­зо­вать пси­хо­ло­ги­че­ский те­атр в шко­ле. По­ша­го­вая ин­струк­ция / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 3. – С. 10–16. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415-52 + 88.415-72 + 74.200.544
Полное описаниеОтобрать
2
Мен­да­е­ва, Да­ния.
Как по­мочь чет­ве­ро­класс­ни­ку спра­вить­ся с вол­не­ни­ем на ВПР.  Сце­на­рий за­ня­тия / Д.  Мен­да­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 3. – С. 19–29. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-38 + 88.414-72 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
3
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Об­ра­зец ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та на ре­бен­ка по ито­гам за­клю­че­ния ПМПК / Ю.  Тук­фе­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 3. – С. 40–50. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.50 + 88.621.9
Полное описаниеОтобрать
4
Па­ши­на, Ал­су.
Ка­ки­ми спо­со­ба­ми де­ти до­би­ва­ют­ся зна­чи­мо­сти в се­мье. При­ме­ры и ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лям / А.  Па­ши­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 3. – С. 52–56. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.902 + 88.576.5 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
5
По­по­ва, Та­тья­на.
Про­грам­ма "Мир во­круг ме­ня", ко­то­рая по­мо­жет предот­вра­тить за­ви­си­мость у школь­ни­ков / Т.  По­по­ва, О.  Ли­лей­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 3. – С. 62–66. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.556 + 88.742 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
6
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Тет­радь для пси­хо­ло­ги­че­ских за­ня­тий, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 3. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
7
Боч­ко­ва, Ви­о­лет­та.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на ап­рель / В.  Боч­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 3. – С. 32–39. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать
8
Хай­ро­ва, Зуль­фия.
Как вме­сте с ре­бен­ком под­го­то­вить­ся к ГИА.  Кон­спект ро­ди­тель­ско­го со­бра­ния / З.  Хай­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 3. – С. 57–60. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.8.3 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
9
Аза­ро­ва, Свет­ла­на.
Как по­мочь пе­да­го­гам пре­одо­леть кри­зис­ные си­ту­а­ции в об­ще­нии. Про­грам­ма за­ня­тий / С.  Аза­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 3. – С. 68–72. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.489.478 + 88.69-6
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023