№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | 3D моделирование в декоративно-прикладном искусстве | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
2 | 3D моделирование в декоративно-прикладном искусстве | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
3 | 3D моделирование в декоративно-прикладном искусстве | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
4 | 3D моделирование в декоративно-прикладном искусстве | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
5 | 3D моделирование средовых объектов | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | ФТД |
6 | 3D моделирование средовых объектов | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | ФТД |
7 | 3D-моделирование в образовании | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
8 | Дизайн-проектирование с использованием 3D-моделирования | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
9 | Дизайн-проектирование с использованием 3D-моделирования | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
10 | Компьютерная графика и 3D-моделирование | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
11 | Компьютерное 3D моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
12 | Компьютерное 3D моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
13 | Компьютерное 3D моделирование в начальной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
14 | Компьютерное 3D моделирование в начальной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
15 | Компьютерное 3D моделирование в начальной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
16 | Модельный кружок и прототипирование в 3D | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | Б1 |
17 | Модельный кружок и прототипирование в 3D | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
18 | Организация и проведение кружка "3D моделирование и прототиптрование" для учащихся основной школы | ЭМ-397-22 | ЭК | Б1 |
19 | Основы 3d-моделирования и конструирования | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | Б1 |
20 | Основы 3d-моделирования и конструирования | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
21 | Основы визуализации в 3D моделировании | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | ФТД |
22 | Основы визуализации в 3D моделировании | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | ФТД |
23 | Основы трехмерного сканирования | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
24 | Программно-аппаратное обеспечение систем виртуальной и дополненной реальности | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
25 | Разработка средств виртуальной реальности для образования | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
26 | Разработка средств дополненной реальности для образования | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
27 | Современные проблемы визуальных искусств | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
28 | Современные проблемы визуальных искусств | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
29 | Технологии 3D-моделирования и смешанной реальности в образовании | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
30 | Технологии визуализации в профессиональной художественно-творческой деятельности | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
31 | Технологии визуализации информации в художественном образовании | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | ФТД |
32 | Технологии визуализации информации в художественном образовании | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
33 | Трехмерное моделирование и прототипирование с применением САПР | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИиПМ | К |
34 | Трехмерное моделирование и прототипирование с применением САПР | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |