Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Э40

Эко­ло­ги­че­ский мар­ке­тинг [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / С. Г. Бо­жук, К. В. Ев­до­ки­мов, Н. В. Плет­не­ва [и др.]. – Москва : СПб­ГАУ, 2018. – До­бав­ле­но: 08.06.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 65.2

Авторы: Бо­жук, С. Г. (авт.); Ев­до­ки­мов, К. В. (авт.); Плет­не­ва, Н. В. (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая сре­да; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; мар­ке­тинг ин­но­ва­ций; эко­ло­ги­че­ский мар­ке­тинг; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 21
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023