Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Э40
Экологический маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. Г. Божук, К. В. Евдокимов, Н. В. Плетнева [и др.]. – Москва : СПбГАУ, 2018. – Добавлено: 08.06.2022. – Проверено: 22.02.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю.
ББК 65.2
Авторы: Божук, С. Г. (авт.); Евдокимов, К. В. (авт.); Плетнева, Н. В. (авт.)
Ключевые слова: экономика; управление экономикой; маркетинг; маркетинговая среда; маркетинговые стратегии; маркетинг инноваций; экологический маркетинг; учебные издания; высшая школа; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 21 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|