Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
А72
Антонова, Наталья Викторовна. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения [Электронный ресурс] : монография / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. – Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. – Добавлено: 08.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю. – ISBN 978-5-7598-1588-4 ; 978–5–7598–1676–8.
ББК 88
Авторы: Антонова, Наталья Викторовна; Патоша, Ольга Ивановна (авт.)
Ключевые слова: психология; потребительское поведение; потребители; маркетинговые исследования; социологические исследования; торговля; социальное поведение; шопинг; товары; услуги; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 21 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Социология «банана»: современные интерпретации | ЭМ-384-21 | ЭК | Б1 | 2 | Теория потребительского поведения | Социология. Социология медиакоммуникаций (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К | 3 | Теория потребительского поведения | Социология. Социология медиакоммуникаций (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|