Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
А72

Ан­то­но­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на.
Вос­при­я­тие брен­дов и стра­те­гии по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Н. В. Ан­то­но­ва, О. И. Па­тоша. – Москва : Изд. дом Высш. шк. эко­но­ми­ки, 2017. – До­бав­ле­но: 08.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-7598-1588-4 ; 978–5–7598–1676–8.

ББК 88

Авторы: Ан­то­но­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на; Па­тоша, Оль­га Ива­нов­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; по­тре­би­те­ли; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; со­цио­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния; тор­гов­ля; со­ци­аль­ное по­ве­де­ние; шо­пинг; то­ва­ры; услу­ги; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 21
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Со­цио­ло­гия «ба­на­на»: совре­мен­ные ин­тер­пре­та­цииЭМ-384-21ЭКБ1
2Тео­рия по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­нияСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
3Тео­рия по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­нияСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023