Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лапшина, С. А. Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С. А. Лапшина, Т. М. Овсянникова, М. В. Оларь // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 23–38.
ББК 74.590.02 + 74.202.42 + 88.729
Авторы: Лапшина, С. А.; Овсянникова, Т. М.; Оларь, М. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; детский возраст; расстройства аутистического спектра; рас; особые образовательные потребности; индивидуальные возможности; инклюзивное образование; образовательное право; программы; программы адаптированные; программы образовательные; специальные условия; доступная среда; коррекционное обучение; образовательный процесс; варианты обучения; психолого-педагогическая поддержка; семья; неуспеваемость; компетенции жизненные; тьюторское сопровождение; индивидуальный подход; коммуникативное развитие; специальная помощь; социально-бытовая адаптация; социальное развитие; организационная поддержка; взаимодействие специалистов; дифференциация обучения; прикладной анализ поведения; ресурсные классы; навыки поведения; поведенческое вмешательство
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (78) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|