Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Сер­ге­ев, Алек­сандр Ми­хай­ло­вич.
Пла­ни­ро­ва­ние и стра­те­ги­че­ское управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей / А. М. Сер­ге­ев, И. А. Ива­но­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 97–112. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3

Авторы: Сер­ге­ев, Алек­сандр Ми­хай­ло­вич; Ива­но­ва, Ири­на Ана­то­льев­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; пла­ни­ро­ва­ние; це­ли управ­ле­ния; стра­те­ги­че­ский ана­лиз
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 2 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – М., 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: ида – 3 го­да. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (636.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019