Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Плаксина, Л. И. Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении / Л. И. Плаксина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 59–65.
ББК 74.530.026.404 + 88.723
Авторы: Плаксина, Л. И.
Ключевые слова: специальная педагогика; тифлопедагогика; ограниченные возможности здоровья; овз; нарушение зрения; парциальный зрительный дефект; слабовидящие дети; зрительный дефект; инклюзивное обучение; психофизическое развитие; зрительная ориентация; вторичные отклонения; компенсация дефекта; коррекционное воздействие; зрительное восприятие; осязательное восприятие; окружающая действительность; окружающее пространство; трудности восприятия; продуктивные виды деятельности; предметно-практическое обучение; зрительный анализ; ориентировка в пространстве; словесное описание; зрительно-моторная координация; зрительно-двигательная ориентация; социальные навыки; адаптивные навыки; социальная адаптация
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (78) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|