Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Плак­си­на, Л. И.
Осо­бен­но­сти раз­ви­тия зри­тель­ной ори­ен­та­ции де­тей с пар­ци­аль­ным зри­тель­ным де­фек­том и ре­ше­ния их про­блем в ин­клю­зив­ном обу­че­нии / Л. И. Плак­си­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 59–65.

ББК 74.530.026.404 + 88.723

Авторы: Плак­си­на, Л. И.

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; ти­фло­пе­да­го­ги­ка; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; на­ру­ше­ние зре­ния; пар­ци­аль­ный зри­тель­ный де­фект; сла­бо­ви­дя­щие де­ти; зри­тель­ный де­фект; ин­клю­зив­ное обу­че­ние; пси­хо­фи­зи­че­ское раз­ви­тие; зри­тель­ная ори­ен­та­ция; вто­рич­ные от­кло­не­ния; ком­пен­са­ция де­фек­та; кор­рек­ци­он­ное воз­дей­ствие; зри­тель­ное вос­при­я­тие; ося­за­тель­ное вос­при­я­тие; окру­жа­ю­щая дей­стви­тель­ность; окру­жа­ю­щее про­стран­ство; труд­но­сти вос­при­я­тия; про­дук­тив­ные ви­ды де­я­тель­но­сти; пред­мет­но-прак­ти­че­ское обу­че­ние; зри­тель­ный ана­лиз; ори­ен­ти­ров­ка в про­стран­стве; сло­вес­ное опи­са­ние; зри­тель­но-мо­тор­ная ко­ор­ди­на­ция; зри­тель­но-дви­га­тель­ная ори­ен­та­ция; со­ци­аль­ные на­вы­ки; адап­тив­ные на­вы­ки; со­ци­аль­ная адап­та­ция
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (78) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023