Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Т82

Туль­чин­ский, Гри­го­рий Льво­вич.
Бренд-ме­недж­мент. Брен­динг и ра­бо­та с пер­со­на­лом [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ба­ка­лаври­а­та и ма­ги­стра­ту­ры / Г. Л. Туль­чин­ский, В. И. Те­рен­тье­ва. – М. : Юрайт, 2019. – До­бав­ле­но: 14.03.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 65

Авторы: Туль­чин­ский, Гри­го­рий Льво­вич; Те­рен­тье­ва, Ва­ле­рия Иго­рев­на (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; pr; ре­кла­ма; бренд; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­клам­ный ме­недж­мент; имидж; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; спе­ци­а­ли­тет; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ме­диа­брен­динг и тех­но­ло­гии про­дви­же­ния об­ра­зо­ва­тель­ных ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019