Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Т82

Туль­чин­ский, Гри­го­рий Льво­вич.
Бренд-ме­недж­мент. Брен­динг и ра­бо­та с пер­со­на­лом [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ба­ка­лаври­а­та и ма­ги­стра­ту­ры / Г. Л. Туль­чин­ский, В. И. Те­рен­тье­ва. – М. : Юрайт, 2019. – До­бав­ле­но: 14.03.2019. – Про­ве­ре­но: 21.06.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 65

Авторы: Туль­чин­ский, Гри­го­рий Льво­вич; Те­рен­тье­ва, Ва­ле­рия Иго­рев­на (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; pr; ре­кла­ма; бренд; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­клам­ный ме­недж­мент; имидж; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; спе­ци­а­ли­тет; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 21
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1GR в сфе­ре спор­та (вза­и­мо­дей­ствие с ор­га­на­ми го­судар­ствен­ной вла­сти)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
2Бренд-ме­недж­ментСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК
3Кор­по­ра­тив­ная куль­ту­ра и кор­по­ра­тив­ные ком­му­ни­ка­ции спор­тив­ной ор­га­ни­за­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
4Ме­диа­брен­динг в спор­теРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
5Ме­диа­брен­динг и тех­но­ло­гии про­дви­же­ния об­ра­зо­ва­тель­ных ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
6Ор­га­ни­за­ция и функ­ци­о­ни­ро­ва­ние PR-службСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК
7Про­фес­сио­наль­ные ком­му­ни­ка­ции в де­ло­вой сфе­реРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
8Со­ци­аль­ный ме­диа­мар­ке­тингРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
9Со­ци­аль­ный ме­диа­мар­ке­тингРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
10Спорт как ин­стру­мент ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
11Сред­ства кор­по­ра­тив­ной иден­тич­но­сти и тех­но­ло­гии про­дви­же­ния об­ра­зо­ва­тель­ных ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
12Сто­ри­тел­линг как ин­стру­мент ме­диа­мар­ке­тин­гаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПФТД
13Сто­ри­тел­линг как ин­стру­мент ме­диа­мар­ке­тин­гаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПФТД
14Тео­рия и прак­ти­ка ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
15Тео­рия ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
16Тех­но­ло­гия про­ве­де­ния пуб­лич­ных дис­кус­сийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
17Тех­но­ло­гия про­ве­де­ния пуб­лич­ных дис­кус­сийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
18Эко­но­ми­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ФСНБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019