Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М99

Мяс­ни­ко­ва, Ма­ри­на Алек­сан­дров­на.
Прак­ти­ка про­фес­сио­наль­но­го ме­диа­об­ра­зо­ва­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / М. А. Мяс­ни­ко­ва. – Москва : Юрайт; Урал. фе­дер. ун-т, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 11.08.2023. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-17659-9.

ББК 76.032.0я73

Авторы: Мяс­ни­ко­ва, Ма­ри­на Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; ме­диа­пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; ме­диа­об­ра­зо­ва­ние; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; сми; обу­че­ние; ис­точ­ни­ки ин­фор­ма­ции; по­иск ин­фор­ма­ции; вос­при­я­тие ин­фор­ма­ции; ра­бо­та с ин­фор­ма­ци­ей; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 14
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1GR в сфе­ре спор­та (вза­и­мо­дей­ствие с ор­га­на­ми го­судар­ствен­ной вла­сти)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
2Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
3Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
4Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
5Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
6Ин­фор­ма­ци­он­ная гра­мот­ность учи­те­ля на­чаль­ных клас­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОФТД
7Ин­фор­ма­ци­он­ная гра­мот­ность учи­те­ля на­чаль­ных клас­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОФТД
8Ин­фо­тей­н­мент и эдью­тей­н­ментПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
9Мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния в ме­диа­про­стран­ствеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
10Ме­диа­ан­тро­по­ло­гияСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
11Ме­диа­ан­тро­по­ло­гияСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
12Ме­диа­брен­динг в спор­теРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
13Ме­диа­гра­мот­ность и ос­но­вы ме­ди­а­куль­ту­рыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
14Ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ци­он­ные стра­те­гии в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
15Ме­ди­а­куль­ту­ра и фак­то­ры раз­ви­тия об­ра­зо­ва­тель­но­го ме­ди­а­кон­тен­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
16Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
17Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
18Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
19Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
20Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
21Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
22Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
23Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
24Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
25Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
26Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
27Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
28Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
29Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
30Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
31Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
32Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
33Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
34Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
35Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
36Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
37Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
38Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
39Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
40Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
41Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
42Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
43Ме­недж­мент в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стьюРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
44Ме­недж­мент в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стьюРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
45Ме­недж­мент в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стьюРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
46Ми­ро­вой опыт об­ра­зо­ва­тель­ных ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
47Но­вые ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ВКК
48Но­вые ме­диа в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
49Но­вые трен­ды в управ­ле­нии об­ра­зо­ва­тель­ны­ми си­сте­ма­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
50Но­вые трен­ды в управ­ле­нии об­ра­зо­ва­тель­ны­ми си­сте­ма­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
51Но­вые трен­ды в управ­ле­нии об­ра­зо­ва­тель­ны­ми си­сте­ма­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
52Но­вые трен­ды в управ­ле­нии об­ра­зо­ва­тель­ны­ми си­сте­ма­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
53Но­вые трен­ды в управ­ле­нии об­ра­зо­ва­тель­ны­ми си­сте­ма­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
54Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
55Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа и совре­мен­ное со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
56Ор­га­ни­за­ция пуб­лич­ных ком­му­ни­ка­цийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
57Ос­но­вы PR-де­я­тель­но­стиСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
58Ос­но­вы PR-де­я­тель­но­стиСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
59Ос­но­вы ме­диа и ки­но­му­зы­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство), зву­ко­ре­жис­су­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМИК
60Ос­но­вы ме­ди­а­куль­ту­рыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
61Ос­но­вы ме­ди­а­куль­ту­рыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
62Ос­но­вы ме­ди­а­куль­ту­рыСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
63Ос­но­вы тео­рии ме­диаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
64Ос­но­вы тео­рии ме­диаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
65Прак­ти­кум "Ме­диа­про­ек­ты в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях"Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
66Про­дю­сер­ское ма­стер­ствоПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
67Пси­хо­ло­гия вос­при­я­тияСо­цио­ло­гия. При­клад­ные ис­сле­до­ва­ния и ана­лиз дан­ных (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
68Ре­сур­сы Се­ти, их ис­поль­зо­ва­ние и про­дви­же­ниеЭМ-240-21ЭКБ1
69Риск-ме­недж­мент в си­сте­ме управ­ле­ния людь­ми и об­ще­ствомЭМ-283-21ЭКБ1
70Се­те­вой об­ра­зо­ва­тель­ный ме­диа­про­дуктПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
71Совре­мен­ное ин­фор­ма­ци­он­ное про­стран­ство: пре­иму­ще­ства и угро­зыЭМ-240-21ЭКБ1
72Совре­мен­ное со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
73Совре­мен­ные сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции и со­ци­аль­ных ком­му­ни­ка­цийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
74Со­зда­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го кон­тен­та для "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы"Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, хи­мия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ТОСК
75Со­зда­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го кон­тен­та для "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы"Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, хи­мия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ТОСК
76Со­зда­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го ме­ди­а­кон­тен­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
77Со­ци­аль­ный ме­диа­мар­ке­тингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
78Со­цио­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние в ме­ди­а­кам­па­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
79Со­цио­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние в ме­ди­а­кам­па­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
80Стра­те­гии ком­му­ни­ка­ций об­ра­зо­ва­тель­ных ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
81Тео­рии и прак­ти­ки кре­а­тив­ных ин­ду­стрийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
82Тео­рия и прак­ти­ка ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
83Тех­но­ло­гии по­ис­ка, ана­ли­за и син­те­за ин­фор­ма­цииЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - рус­ский язык как ино­стран­ный (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
84Тех­но­ло­гии по­ис­ка, ана­ли­за и син­те­за ин­фор­ма­цииЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - рус­ский язык как ино­стран­ный (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
85Управ­ле­ние рис­ка­ми об­ра­зо­ва­тель­но­го ме­диа­про­ек­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
86Циф­ро­вые тех­но­ло­гии (звук и ви­зу­а­ли­за­ции) в ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
87Элек­трон­ная и ком­пью­тер­ная му­зы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство), зву­ко­ре­жис­су­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМИК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023