Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 1 (79) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5

Оглавление: загрузить (413.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 36
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Тю­ри­на, На­дия Ша­ми­льев­на.
"Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские чте­ния име­ни В. И. Лу­бов­ско­го" / Н. Ш. Тю­ри­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 5–6.

ББК 88.72д
Полное описаниеОтобрать
2
Сле­по­вич, Еле­на Са­мой­лов­на.
Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние в кон­тек­сте про­бле­мы раз­ви­тия субъ­ект­но­сти ре­бен­ка / Е. С. Сле­по­вич, А. М. По­ля­ков // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 7–10.

ББК 74.500.02 + 74.202.42 + 88.72-99
Полное описаниеОтобрать
3
Ин­ден­ба­ум, Еле­на Лео­ни­дов­на.
К во­про­су о жиз­нен­ных ком­пе­тен­ци­ях у ум­ствен­но от­ста­лых млад­ших школь­ни­ков как спо­со­бе удо­вле­тво­ре­ния их осо­бых об­ра­зо­ва­тель­ных по­треб­но­стей / Е. Л. Ин­ден­ба­ум // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 11–14.

ББК 74.550.241.2,61 + 74.550.02
Полное описаниеОтобрать
4
Жи­го­ре­ва, М. В.
Про­бле­мы ди­а­гно­сти­ки раз­ви­тия де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / М. В. Жи­го­ре­ва, Л. А. Пан­те­ле­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 15–18.

ББК 74.540.026.409
Полное описаниеОтобрать
5
Жук, Т. В.
От ин­те­гра­ции к ин­клю­зии: про­бле­мы то­ле­рант­но­сти / Т. В. Жук // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 19–22.

ББК 74.202.42 + 74.500.02
Полное описаниеОтобрать
6
Хруль, О. С.
Кри­те­рии и по­ка­за­те­ли оцен­ки ка­че­ства усло­вий сов­мест­но­го обу­че­ния и вос­пи­та­ния / О. С. Хруль // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 23–26.

ББК 74.500.02 + 74.202.42 + 74.500.026.4
Полное описаниеОтобрать
7
Бры­ко­ва, А. С.
Тео­ре­ти­ко-ме­то­ди­че­ская под­го­тов­ка пе­да­го­гов к де­я­тель­но­сти в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния / А. С. Бры­ко­ва, Т. К. Чи­гирь // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 27–30.

ББК 74.500.4 + 74.500.22
Полное описаниеОтобрать
8
Бо­ро­вик, О. В.
Идеи В. И.  Лу­бов­ско­го как на­уч­ная ос­но­ва в кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­те с детьми 2–3 лет "груп­пы рис­ка" / О. В. Бо­ро­вик // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 31–34.

ББК 74.500.23,3 + 74.503
Полное описаниеОтобрать
9
Гом­зя­ко­ва, На­та­лия Юрьев­на.
Изу­че­ние сфор­ми­ро­ван­но­сти жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Н. Ю. Гом­зя­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 34–37.

ББК 74.550.026.403
Полное описаниеОтобрать
10
Да­ви­до­вич, А. А.
Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ские ме­ха­низ­мы рас­строй­ства аути­сти­че­ско­го спек­тра у де­тей / А. А. Да­ви­до­вич // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 38–41.

ББК 88.75-7 + 88.729
Полное описаниеОтобрать
11
За­бе­лич, Д. Н.
Мо­дуль­ный прин­цип ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты по ре­а­ли­за­ции по­треб­но­сти в без­опас­но­сти у уча­щих­ся с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Д. Н. За­бе­лич // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 42–45.

ББК 74.540.262 + 88.729
Полное описаниеОтобрать
12
Ле­шин, В. В.
Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние – но­вый им­пульс в раз­ви­тии ме­то­до­ло­гии спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии / В. В. Ле­шин // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 46–49.

ББК 88.621.9 + 74.202.42
Полное описаниеОтобрать
13
Немец, К. Ю.
К во­про­су об об­щих и спе­ци­фи­че­ских за­ко­но­мер­но­стях раз­ви­тия де­тей с син­дро­мом Да­у­на / К. Ю. Немец // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 50–52.

ББК 88.729
Полное описаниеОтобрать
14
Смир­но­ва, С. С.
Ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и де­тей-ин­ва­ли­дов в Ря­зан­ской об­ла­сти / С. С. Смир­но­ва, Е. В. Афо­на­со­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 53–60.

ББК 74.500.24 + 74.590.24
Полное описаниеОтобрать
15
Ко­зы­ре­ва, О. А.
Вли­я­ние со­сто­я­ния си­сте­мы по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции ра­бот­ни­ков об­ра­зо­ва­ния в 2000-е го­ды на про­фес­сио­наль­ную го­тов­ность пе­да­го­гов / О. А. Ко­зы­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 60–72.

ББК 74.489.478
Полное описаниеОтобрать
16
Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на.
Неко­то­рые ас­пек­ты овла­де­ния пись­мом уча­щих­ся пер­во­го клас­са / Т. В. Скре­бец, Н. В. По­ля­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 73–77.

ББК 74.570.242 + 88.911
Полное описаниеОтобрать
17
Сто­я­но­ва, Е. И.
Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция агрес­сив­но­го по­ве­де­ния де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Е. И. Сто­я­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 1 (79). – С. 78–94.

ББК 88.414-8 + 88.72-8
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023