Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Р64

Ро­зин, Ва­дим Мар­ко­вич.
Пси­хо­ло­гия лич­но­сти. Ис­то­рия, ме­то­до­ло­ги­че­ские про­бле­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / В. М. Ро­зин. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.06.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-06636-4.

ББК 88.3

Авторы: Ро­зин, Ва­дим Мар­ко­вич

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; ис­то­рия пси­хо­ло­гии; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 26
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Арт-те­ра­пия и эк­зи­стен­ци­аль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДОПК
2Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
3Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский и эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
4Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиВо­каль­ное ис­кус­ство. Эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
5Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсФТД
6Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсФТД
7Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ПВСПФТД
8Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ПВСПФТД
9Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсФТД
10Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ции в био­ло­ги­че­ском и хи­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
11Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
12Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсФТД
13Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсФТД
14Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ОППсФТД
15Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
16Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ная ки­но­гра­мот­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
17Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: ди­ри­жер­ско-хо­ро­вое и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
18Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: ди­ри­жер­ско-хо­ро­вое и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
19Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
20Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
21Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
22Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
23Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
24Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
25Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
26Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
27Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
28Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсФТД
29Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсФТД
30Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ОППсФТД
31Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
32Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
33Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
34Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсФТД
35Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсФТД
36Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ОППсФТД
37Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
38Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
39Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсФТД
40Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
41Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
42Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
43Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
44Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
45Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
46Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
47Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
48Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
49Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
50Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
51Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
52Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
53Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
54Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
55Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
56Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
57Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
58Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
59Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
60Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
61Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
62Ис­то­рия пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
63Ме­диа-пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
64Ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гии и де­я­тель­ност­но­го под­хо­даПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
65Ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гии и де­я­тель­ност­но­го под­хо­даПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
66Ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гии и де­я­тель­ност­но­го под­хо­даПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
67Ме­то­до­ло­ги­че­ские про­бле­мы пси­хо­ло­гии: кри­те­рии де­мар­ка­ции, от­ли­ча­ю­щие на­уч­ное зна­ние от нена­уч­но­гоЭК-099-22ЭКБ1
68Ме­то­до­ло­гия ис­сле­до­ва­ния лич­ност­но­го по­тен­ци­а­лаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
69Ме­то­до­ло­гия ис­сле­до­ва­ния лич­ност­но­го по­тен­ци­а­лаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
70Ме­то­ды из­ме­ре­ния лич­ност­но­го по­тен­ци­а­лаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
71Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
72Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
73Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
74Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
75Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
76Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
77Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
78Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
79Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
80Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
81Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
82Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
83Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
84Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
85Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
86Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
87Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
88Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
89Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
90Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
91Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
92Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
93Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
94Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
95Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
96Ос­но­вы куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
97Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
98Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
99Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
100Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
101Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
102Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
103Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
104Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
105Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
106Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
107Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
108Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
109Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
110Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
111Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
112Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
113Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
114Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
115Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
116Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
117Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
118Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
119Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
120Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
121Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
122От­рас­ли пси­хо­ло­гии, пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки и пси­хо­ло­ги­че­ские служ­быПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
123По­зи­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
124По­зи­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
125По­зи­тив­ные ка­че­ства лич­но­сти и по­зи­тив­ные от­но­ше­нияЭМ-300-21ЭКБ1
126По­зи­тив­ные эмо­ции и по­зи­тив­ные уста­нов­киЭМ-300-21ЭКБ1
127Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
128Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
129Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
130Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
131Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
132Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
133Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
134Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
135Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
136Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ1
137Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсБ1
138Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
139Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
140Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
141Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
142Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
143Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
144Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
145Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
146Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
147Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
148Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
149Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
150Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
151Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
152Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
153Пси­хо­ло­гия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
154Пси­хо­ло­гия лич­но­стиСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
155Пси­хо­ло­гия лич­но­стиСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОППсБ1
156Пси­хо­ло­гия лич­но­стиСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсБ1
157Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
158Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
159Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
160Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
161Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
162Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
163Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
164Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
165Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
166Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
167Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
168Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
169Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
170Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
171Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
172Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
173Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
174Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
175Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
176Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
177Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
178Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
179Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
180Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
181Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
182Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
183Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
184Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
185Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
186Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
187Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
188Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
189Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
190Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
191Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
192Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
193Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
194Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
195Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
196Пси­хо­ло­гия раз­ви­тия лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
197Пси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­стиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
198Пси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­стиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
199Учеб­но-озна­ко­ми­тель­наяПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ2
200Эс­те­ти­ка оди­но­че­ства и «власть тол­пы»ЭМ-114-20ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023