Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Анисимова, Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 77–96.
ББК 74.570.262,3
Авторы: Анисимова, Г. И.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дошкольный возраст; нарушения речи; речевые нарушения; тяжелые нарушения речи; тнр; двигательная терапия; упражнения подготовительные; упражнения речевые; ритмизация речи; комплекс упражнений; моторика рук; ритмические движения; речевой ритм; чувствительность; подвижность стопы; укрепление мышц; слуховой самоконтроль; коммуникативное взаимодействие; слуховое внимание; внимательность; логоритмика; наблюдательность; фразировка; маршировка
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (78) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|