Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Фе­до­то­ва, Та­тья­на Вла­ди­ми­ров­на.
Ви­зу­аль­ные ат­ри­бу­ты в си­сте­ме иден­тич­но­сти брен­да / Т. В. Фе­до­то­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 4. – С. 61–76. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34

Авторы: Фе­до­то­ва, Та­тья­на Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; бренд; иден­тич­ность; то­вар­ные зна­ки; фир­мен­ный стиль
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 4 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (586.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023