Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кин­че­ло,  Дж.
Стан­дар­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния в кон­тек­сте кри­ти­че­ской пе­да­го­ги­ки / Дж.  Кин­че­ло // Ис­то­ри­ко-пе­да­го­ги­че­ское зна­ние в на­ча­ле III ты­ся­че­ле­тия: пе­да­го­ги­че­ские ин­сти­ту­ции в ис­то­рии че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства : ма­те­ри­а­лы Три­на­дца­той Меж­ду­нар. на­уч. конф., М., 16 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. пе­да­го­ги­ки ; ред.-сост. Г. В. Кор­не­тов ; [сре­ди авт. А. В. Куд­ря­шев]. – М., 2017. – С. 102–104. – (Ис­то­ри­ко-пе­да­го­ги­че­ское зна­ние ; Вып. 111). – ISBN 978-5-91543-236-8.

ББК 74.023 + 74.03(0)6-2

Авторы: Кин­че­ло,  Дж.

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; па­ра­диг­ма об­ра­зо­ва­ния; 20 век ко­нец; 21 век на­ча­ло; кри­ти­че­ская пе­да­го­ги­ка; ре­фор­мы; ре­фор­мы об­ра­зо­ва­ния; стан­дар­ти­за­ция; стан­дар­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния; зна­ния; из­ме­ре­ния; оцен­ка зна­ний; ка­че­ство об­ра­зо­ва­ния; ми­ро­воз­зре­ние
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.03(0)
И90

Ис­то­ри­ко-пе­да­го­ги­че­ское зна­ние в на­ча­ле III ты­ся­че­ле­тия: пе­да­го­ги­че­ские ин­сти­ту­ции в ис­то­рии че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства : ма­те­ри­а­лы Три­на­дца­той Меж­ду­нар. на­уч. конф., М., 16 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. пе­да­го­ги­ки ; ред.-сост. Г. В. Кор­не­тов ; [сре­ди авт. А. В. Куд­ря­шев]. – М. : АСОУ, 2017. – 200 с. : ил. – (Ис­то­ри­ко-пе­да­го­ги­че­ское зна­ние ; Вып. 111). – Биб­лиогр. в тек­сте. – ISBN 978-5-91543-236-8.

ББК 74.03(0)я431 + 74.03(2)я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сбо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019