Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Фа­де­е­ва, Ев­ге­ния Иго­рев­на.
Ме­то­ди­ки оцен­ки опы­та ком­му­ни­ка­тив­ных кам­па­ний / Е. И. Фа­де­е­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 5. – С. 77–86. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.

Авторы: Фа­де­е­ва, Ев­ге­ния Иго­рев­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; стра­те­гии ком­му­ни­ка­ци­он­ные
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 5 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023