Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кухер,  К.
Пер­спек­ти­вы изу­че­ния дет­ства в Рос­сии XIX ве­ка / К.  Кухер // Ис­то­ри­ко-пе­да­го­ги­че­ское зна­ние в на­ча­ле III ты­ся­че­ле­тия: пе­да­го­ги­че­ские ин­сти­ту­ции в ис­то­рии че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства : ма­те­ри­а­лы Три­на­дца­той Меж­ду­нар. на­уч. конф., М., 16 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. пе­да­го­ги­ки ; ред.-сост. Г. В. Кор­не­тов ; [сре­ди авт. А. В. Куд­ря­шев]. – М., 2017. – С. 133–134. – (Ис­то­ри­ко-пе­да­го­ги­че­ское зна­ние ; Вып. 111). – ISBN 978-5-91543-236-8.

ББК 74.03(2)5 + 74.660.1г

Авторы: Кухер,  К.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; ис­то­рия пе­да­го­ги­ки; 19 век; рос­сия; дет­ство; со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы; вос­пи­та­ние; со­ци­аль­ное вос­пи­та­ние; со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ский про­цесс; на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.03(0)
И90

Ис­то­ри­ко-пе­да­го­ги­че­ское зна­ние в на­ча­ле III ты­ся­че­ле­тия : пе­да­го­ги­че­ские ин­сти­ту­ции в ис­то­рии че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства : ма­те­ри­а­лы Три­на­дца­той Меж­ду­нар. на­уч. конф., М., 16 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. пе­да­го­ги­ки ; ред.-сост. Г. В. Кор­не­тов ; [сре­ди авт. А. В. Куд­ря­шёв]. – Москва : АСОУ, 2017. – 200 с. : ил. – (Ис­то­ри­ко-пе­да­го­ги­че­ское зна­ние ; Вып. 111). – Биб­лиогр. в тек­сте. – ISBN 978-5-91543-236-8.

ББК 74.03(0)я431 + 74.03(2)я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сбо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023