Слепович, Елена Самойловна. Инклюзивное образование в контексте проблемы развития субъектности ребенка / Е. С. Слепович, А. М. Поляков // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 1 (79). – С. 7–10.
ББК 74.500.02 + 74.202.42 + 88.72-99
Авторы: Слепович, Елена Самойловна; Поляков, Алексей Михайлович
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; детский возраст; особенности развития; психофизическое развитие; инклюзивное образование; совместное обучение; взаимодействие специалистов; межличностное взаимодействие; индивидуальные возможности; зона ближайшего развития; содержание обучения; субъектность; инаковость; тьюторы; международный опыт; социализация
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (79) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (413.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 36 |