Несына, С. В. Идея индивидуальных особенностей в педагогическом наследии европейских гуманистов / С. В. Несыпа // Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: педагогические институции в истории человеческого общества : материалы Тринадцатой Междунар. науч. конф., М., 16 нояб. 2017 г. / М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики ; ред.-сост. Г. В. Корнетов ; [среди авт. А. В. Кудряшев]. – М., 2017. – С. 147–150. – (Историко-педагогическое знание ; Вып. 111). – ISBN 978-5-91543-236-8.
ББК 74.03(0)4
Авторы: Несына, С. В.
Ключевые слова: образование; история образования; педагогика; история педагогики; гуманисты; персоналии; эпоха возрождения; европа; философско-педагогические взгляды; педагогические идеи; гуманизм; воспитание; детство; личность; развитие личности; индивидуальность; способности; социально-педагогические проблемы
Персоналии: Эразм Роттердамский; Вивес, Хуан Луис; Рабле, Франсуа; Монтень, Мишель де
ИСТОЧНИК: 74.03(0) И90
Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия : педагогические институции в истории человеческого общества : материалы Тринадцатой Междунар. науч. конф., М., 16 нояб. 2017 г. / М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики ; ред.-сост. Г. В. Корнетов ; [среди авт. А. В. Кудряшёв]. – Москва : АСОУ, 2017. – 200 с. : ил. – (Историко-педагогическое знание ; Вып. 111). – Библиогр. в тексте. – ISBN 978-5-91543-236-8.
ББК 74.03(0)я431 + 74.03(2)я431
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|