Инденбаум, Елена Леонидовна. К вопросу о жизненных компетенциях у умственно отсталых младших школьников как способе удовлетворения их особых образовательных потребностей / Е. Л. Инденбаум // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 1 (79). – С. 11–14.
ББК 74.550.241.2,61 + 74.550.02
Авторы: Инденбаум, Елена Леонидовна
Ключевые слова: специальная педагогика; олигофренопедагогика; младший школьный возраст; умственно отсталые; особые образовательные потребности; компетенции жизненные; социально-бытовая ориентация; исследования; катамнез; социально-бытовые навыки; ориентировка в пространстве; меры веса; словарный запас; коррекционно-воспитательный процесс; навыки самоконтроля; коммуникативная компетентность; аутопсихологическая компетентность; инклюзия
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (79) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (413.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 36 |