Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Маркитанова, Р. М. Разноуровневый подход к обучению: исследование на основе анализа проверочных работ младших школьников / Р. М. Маркитанова // Начальное образование. – 2019. – № 1. – С. 35–41.
ББК 74.202.42 + 74.202.8 + 88.911
Авторы: Маркитанова, Р. М.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; обучение; процесс обучения; разноуровневый подход; дифференциация образования; дифференциация обучения; диагностика развития; диагностика способностей; педагогическая диагностика; уровень подготовки; уровень развития; группы риска; проверочные работы; вариативные формы; программы; программы образовательные; основные образовательные программы; ооп; благоприятные условия; психологическая диагностика; психологическая коррекция; психологическая помощь; анализ результатов; беседы с родителями
ИСТОЧНИК: Начальное образование : науч. – метод. журнал. № 1 / учредитель : ЗАО "Русский журнал". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 21
Оглавление: загрузить (395.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|