Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хруль, О. С. Критерии и показатели оценки качества условий совместного обучения и воспитания / О. С. Хруль // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 1 (79). – С. 23–26.
ББК 74.500.02 + 74.202.42 + 74.500.026.4
Авторы: Хруль, О. С.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; детский возраст; особенности развития; психофизическое развитие; интеграция; совместное обучение; интегрированное воспитание; готовность педагогических работников; индивидуальные особенности; взаимодействие с родителями; инклюзивные классы; социализация; комплексное сопровождение; пространственная ориентировка; безопасность; адаптивность; безбарьерная среда; инициативность; социальная активность; творческая активность; социальное развитие
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (79) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (413.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 36 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|